© Hyundai

9 дек 2016 09:55

Автопром 3044

Русского дизайнера Bugatti переманили рисовать новые Hyundai

Компания Hyundai объявила об очередном назначении: на пост главы немецкой дизайн-студии, работающей исключительно с автомобилями премиального суббренда Genesis, назначен экс-дизайнер компании Bugatti.

Одним из тех автомобильных стилистов, которые будут отвечать за визуальное развитие премиального бренда Genesis, стал 33-летний уроженец Москвы Александр Селипанов. До перехода в компанию Hyundai Александр трудился в команде дизайнеров концерна Volkswagen и успел поработать над такими знаковыми проектами, как Lamborghini Huracan и Bugatti Chiron, причем в последнем случае был главным разработчиком экстерьера. Александр имеет степень бакалавра искусств, полученную в известном калифорнийском Колледже дизайна.

 

На посту руководителя студии Global Genesis Advanced Studio он будет подчиняться непосредственно Люку Донкервольке, знаменитому автомобильному стилисту, который сейчас является главным дизайнером суббренда. Александру предстоит руководить разработкой новых проектов – к 2020 году линейка бренда Genesis должна состоять из шести моделей, включая некий электромобиль и, возможно, суперкар.

"Я искренне рад этой возможности, так как она означает новую ступень в моей карьере. Я работал с известными и знаменитыми брендами, но Genesis станет для меня своего рода вызовом. Это очень редкий шанс – участвовать в становлении бренда, стать частью его истории", - прокомментировал переход на новое место работы Селипанов.

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.