© Hyundai

9 дек 2016 09:55

Автопром 2808

Русского дизайнера Bugatti переманили рисовать новые Hyundai

Компания Hyundai объявила об очередном назначении: на пост главы немецкой дизайн-студии, работающей исключительно с автомобилями премиального суббренда Genesis, назначен экс-дизайнер компании Bugatti.

Одним из тех автомобильных стилистов, которые будут отвечать за визуальное развитие премиального бренда Genesis, стал 33-летний уроженец Москвы Александр Селипанов. До перехода в компанию Hyundai Александр трудился в команде дизайнеров концерна Volkswagen и успел поработать над такими знаковыми проектами, как Lamborghini Huracan и Bugatti Chiron, причем в последнем случае был главным разработчиком экстерьера. Александр имеет степень бакалавра искусств, полученную в известном калифорнийском Колледже дизайна.

 

На посту руководителя студии Global Genesis Advanced Studio он будет подчиняться непосредственно Люку Донкервольке, знаменитому автомобильному стилисту, который сейчас является главным дизайнером суббренда. Александру предстоит руководить разработкой новых проектов – к 2020 году линейка бренда Genesis должна состоять из шести моделей, включая некий электромобиль и, возможно, суперкар.

"Я искренне рад этой возможности, так как она означает новую ступень в моей карьере. Я работал с известными и знаменитыми брендами, но Genesis станет для меня своего рода вызовом. Это очень редкий шанс – участвовать в становлении бренда, стать частью его истории", - прокомментировал переход на новое место работы Селипанов.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.