© Donkervoort
Новинки

Голландцы из Donkervoort нацелились на абсолютный рекорд Нюрбургринга

Компания Donkervoort рассекретила самую хардкорную модификацию своего экстравагантного спорткара D8 GTO. Учитывая, что D8 GTO RS официально названа наследницей одного из рекордсменов "Северной петли", в Donkervoort вполне могут строить самые амбициозные планы.

Спорткар D8 GTO RS был анонсирован еще в начале года – тогда же начались и предварительные продажи крайне ограниченного тиража. Тем не менее, в Donkervoort были слегка шокированы популярностью родстера, и предпочли дополнительно выпустить сразу две новых версии D8 GTO RS, а попутно и слегка приоткрыли завесу тайны над характеристиками потенциального рекордсмена.

От обычного D8 GTO версия RS отличается основательно доработанной аэродинамикой (она добавила по 50 кг прижимной силы на каждой из осей), а также уменьшенным весом: облегчения голландцы добились за счет активного применения нового сэндвич-материала из композитов, ими же и разработанного. D8 GTO RS получил 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор от Audi, "раскачанный" до 375 л.с. и работающий в паре с роботизированной коробкой. Динамических характеристик в Donkervoort пока не называют, но, по прогнозам, родстер D8 GTO RS сможет ускоряться до 100 км/ч за 3 секунды.

Новинка считается в компании идеологическим преемником модели 270 RS, которая в 2005 году проехала круг по Нюрбургрингу всего за 7 минут и 14,89 секунды. Тогда это считалось абсолютным рекордом среди серийных машин, да и сейчас в рейтинге всех рекордов этот заезд более, чем десятилетней давности числится на 17 месте. Соответственно, в Donkervoort могут попытаться вернуть себе престижное звание, которое сейчас принадлежит Porsche 918 Spyder с пакетом Weissah и результатом в 6 минут и 57 секунд.

Правда, пока производителю придется потратить много времени на обслуживание покупателей: партия из 40 "стандартных" D8 GTO RS еще не построена, но уже распродана, несмотря на стартовый ценник в 151 000 евро. Donkervoort собирается выпустить в свет еще 15 машин серии Bare Naked Carbon Edition с кузовом из некрашеного карбона и 10 родстеров серии Race Edition специально для трека. Эти спорткары получат секвентальную коробку и ряд других усовершенствований, которые лишат их доступа на дороги общего пользования.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.