© Donkervoort
Новинки

Голландцы из Donkervoort нацелились на абсолютный рекорд Нюрбургринга

Компания Donkervoort рассекретила самую хардкорную модификацию своего экстравагантного спорткара D8 GTO. Учитывая, что D8 GTO RS официально названа наследницей одного из рекордсменов "Северной петли", в Donkervoort вполне могут строить самые амбициозные планы.

Спорткар D8 GTO RS был анонсирован еще в начале года – тогда же начались и предварительные продажи крайне ограниченного тиража. Тем не менее, в Donkervoort были слегка шокированы популярностью родстера, и предпочли дополнительно выпустить сразу две новых версии D8 GTO RS, а попутно и слегка приоткрыли завесу тайны над характеристиками потенциального рекордсмена.

От обычного D8 GTO версия RS отличается основательно доработанной аэродинамикой (она добавила по 50 кг прижимной силы на каждой из осей), а также уменьшенным весом: облегчения голландцы добились за счет активного применения нового сэндвич-материала из композитов, ими же и разработанного. D8 GTO RS получил 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор от Audi, "раскачанный" до 375 л.с. и работающий в паре с роботизированной коробкой. Динамических характеристик в Donkervoort пока не называют, но, по прогнозам, родстер D8 GTO RS сможет ускоряться до 100 км/ч за 3 секунды.

Новинка считается в компании идеологическим преемником модели 270 RS, которая в 2005 году проехала круг по Нюрбургрингу всего за 7 минут и 14,89 секунды. Тогда это считалось абсолютным рекордом среди серийных машин, да и сейчас в рейтинге всех рекордов этот заезд более, чем десятилетней давности числится на 17 месте. Соответственно, в Donkervoort могут попытаться вернуть себе престижное звание, которое сейчас принадлежит Porsche 918 Spyder с пакетом Weissah и результатом в 6 минут и 57 секунд.

Правда, пока производителю придется потратить много времени на обслуживание покупателей: партия из 40 "стандартных" D8 GTO RS еще не построена, но уже распродана, несмотря на стартовый ценник в 151 000 евро. Donkervoort собирается выпустить в свет еще 15 машин серии Bare Naked Carbon Edition с кузовом из некрашеного карбона и 10 родстеров серии Race Edition специально для трека. Эти спорткары получат секвентальную коробку и ряд других усовершенствований, которые лишат их доступа на дороги общего пользования.

Volvo показала первый тизер новейшего V60 (и назвала дату премьеры) Шведы собираются представить новое поколение среднеразмерного универсала Volvo V60, который дебютирует раньше "шестидесятки" в кузове седан. Премьера состоится уже через неделю.
Новое поколение Ford Focus поймали без камуфляжа Новое поколение Ford Focus ждали на автосалоне в Женеве в начале марта, однако производитель решил представить новинку на особом мероприятии чуть позже, в апреле. Впрочем, как будет выглядеть новый Focus, понять уже можно - благодаря фотошпионам.
В России начали продавать "спортивные" фургоны Mercedes-Benz Визуальный стайлинг в спортивном стиле оказался не чужд не только легковым "Мерседесам", но и коммерческим моделям немецкой компании. Производитель предложил заводской тюнинг для семейства Vito, и теперь даже фургон можно оснастить, например, 19-дюймовыми колесами.