© Volkswagen

8 дек 2016 09:58

Новинки 672

Volkswagen Golf GTI Clubsport S побил свой же рекорд Нюрбургринга

Построенный специально для трека Golf GTI Clubsport S стал быстрейшим среди переднеприводных хэтчей на Нюрбургринге еще в апреле. Однако, через полгода производитель решил предпринять еще одну попытку – и весьма удачную.

26 октября хот-хэтч вернулся в "Зеленый ад", чтобы снова попробовать свои силы. В VW заявили, что именно октябрь оказался самым оптимальным временем для установления рекорда. Температура воздуха во время заезда составляла всего 8 градусов, что оказалось наиболее подходящим показателем для того, чтобы, к примеру, раскрыть все достоинства шин. Двигателю также дышалось значительно легче.

К слову, обут VW GTI Clubsport S во время заезда был в шины Michelin Sport Cup 2.

Китайский электромобиль побил рекорд Нюрбургринга...

В апреле хэтчбек стал быстрейшим среди серийных машин с приводом на переднюю ось, проехав "Северную петлю" за 7 минут и 49,21 секунды. На этот раз хэтчбеку и гонщику удалось улучшить результат более, чем на 2 секунды – на полный круг по трассе им понадобилось7 минут и 47,19 секунды. Максимальная скорость на отдельных участках трассы достигала 247 км/ч.

VW Golf GTI Clubsport S оснащается двухлитровым турбомотором мощностью 310 л.с. в паре с шестиступенчатой механической КПП, а также адаптивной подвеской со специальным режимом работы "Нюрбургринг". Кузов и салон хэтчбека максимально облегчены – к примеру, он лишен задних сидений, получив взамен каркас безопасности, облегченные кресла и компактный аккумулятор.

VW собирается выпустить всего 400 таких хэтчей, при этом утверждается, что в некоторых странах Европы, включая Германию и Великобританию, национальные квоты уже выбраны.

Volkswagen Golf GTI Clubsport S

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.