© Toyota

7 дек 2016 20:07

Новинки 1055

Новое поколение спорткупе Toyota GT86 выйдет в 2019 году

Японский автопроизводитель положил конец упорным слухам о скорой "смерти" спортивной двухдверки Toyota GT86: новое поколение модели все-таки появится через пару лет, и работа над ним вот-вот начнется: в компании формируют команду, которая и займется разработкой модели.

"Сейчас мы решаем последние вопросы, связанные с новым поколением. Затем найдем главного инженера, который будет отвечать за проект, и процесс пойдет", - заверил в интервью британскому изданию Autocar руководитель европейского отделения Toyota Карл Шлихт. "У этой модели - своя важная цель, и мы не откажемся от этой модели", - добавил он.

Легкое 197-сильное купе, разработанное совместно с Subaru и выпускавшееся как Toyota GT86, Subaru BRZ и Scion FR-S, играло в особой нише "драйверских автомобилей для удовольствия", однако ажиотаж, поднятый вокруг модели после ее дебюта, постепенно угас. Это и дало повод многим СМИ заговорить о скором выводе модели. Однако продолжение от Toyota все-таки будет, а вот останется ли в проекте Subaru - пока неясно. По крайней мере, Шлихт ответить на этот вопрос затруднился, хотя подчеркнул, что подобное сотрудничество однозначно принесло бы пользу - в нынешнем поколении именно оппозитный мотор Subaru стал определяющей "фишкой" спорткупе: он обеспечил низкий центр тяжести, что, в свою очередь, позволило наделить автомобиль отменной и интересной управляемостью.

А вот появление открытой версии GT86 можно не ждать: по словам Шлихта, такая модель вполне могла бы понравиться покупателям, однако перед компанией стоит столько более важных задач, что на выпуск такой модели просто не хватит никаких ресурсов.

Будущий преемник Toyota GT86 расположится на ступеньку ниже Toyota Supra, которая скоро вернется на рынок после долгого забвения. Купе с легендарным именем сейчас проходит ходовые испытания, его разработку японцы вели совместно с BMW (баварцы, в свою очередь, аналогичной моделью заменят в своем семействе родстер BMW Z4).

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.