© Chevrolet

7 дек 2016 14:22

Автопром 1294

GM готовит к дебюту 9-ступенчатый автомат

Концерн General Motors объявил примерный график оснащения своих серийных моделей новейшей 9-ступенчатой автоматической коробкой. Честь первым примерить свежеразработанный агрегат досталась седану Chevrolet Malibu.

Коробка по имени Hydra-Matic 9T50 дебютирует вместе с обновленной версией седана. Работать ей предстоит с двухлитровым турбомотором, развивающим 250 л.с. В Chevrolet уже заявили, что по результатам испытаний зафиксировали 3-процентную экономию топлива по сравнению с тем же седаном, но оснащенным прежним 6-ступенчатым автоматом.

Тем временем в Opel официально рассекретили новейшую Insiagnia

Несмотря на большее количество ступеней, новая КПП получилась примерно тех же размеров, что и старая шестиступенчатая. Утверждается, что разрабатывался автомат с прицелом не только на экономию топлива, но и максимально комфортное и точное переключение передач.

К концу 2017 года Chevrolet обещает оснастить новой коробкой еще 4 модели, включая дизельную версию Cruze и вседорожник Equinox. Общее же количество автомобилей концерна с девятиступенчатым автоматом должно будет достичь десяти.

Стоит отметить, что коробки с 9 и 10 ступенями уже используются многими производителями. 9-ступенчатый автомат производит, к примеру, компания ZF – он устанавливается на автомобили марок Jaguar, Land Rover и Honda, а также машины альянса Fiat-Chrysler. Аналогичной коробкой располагает Mercedes-Benz, а Ford не так давно анонсировал 10-диапазонную трансмиссию.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.