© Opel
Новинки

Opel официально представил флагманский хэтчбек Insignia

Компания Opel, оперативно отреагировав на утечку фотографий своей основной новинки, официально рассекретила хэтчбек Insignia Grand Sport. Однако, производитель предпочел пока сохранить в тайне некоторые детали, о сути которых приходится лишь догадываться.

В Opel официально подтвердили информацию, ставшую известной несколько недель назад. Хэтчбек Insignia Grand Sport действительно "похудел" на 175 кг относительно старого семейства, причем только кузов инженерам компании удалось облегчить сразу на 60 кг. При этом "Гранд Спорт" умудрился еще и подрасти в размерах. Как и сообщалось ранее, колесная база хэтчбека выросла на 92 мм, колея увеличилась на 11 мм, а вот крыша, наоборот, опустилась на 29 мм. Утверждается, что сделано это для того, чтобы придать хэтчу более динамичный силуэт, а объемы внутреннего пространства не только не пострадали, но и увеличились.

Кроме того, отмечается, что сиденье водителя теперь установлено на 3 см ниже – ради все того же ощущения спортивности.

Насколько Insignia Grand Sport действительно станет спортивной, пока неизвестно: в Opel предпочли не спешить с информацией о моторной гамме хэтча. Известно лишь, что ее составят преимущественно из турбомоторов, часть которых будет работать в паре с новейшей 8-ступенчатой автоматической КПП. Первоначально ее будут предлагать только для хэтчбеков с наиболее мощными двигателями и системой полного привода. Некоторые источники на роль топового агрегата прочат 2,0-литровый турбомотор, развивающий 250 л.с., а в качестве базового называется двигатель объемом 1,5 л, обеспечивающий 163 л.с. и 250 Нм крутящего момента.

Получит Insignia Grand Sport и как минимум два дизеля, объемом 1,6 и 2,0 л, при этом младший, по слухам, сможет развивать до 110 л.с. Обещаны в качестве дополнительного оборудования также адаптивное шасси FlexRide с несколькими режимами работы и система распределения крутящего момента.

В список доступных для нового поколения Insignia опций производитель планирует включить кожаную отделку интерьера (включая верхнюю часть передней панели), подогрев всех сидений, мультимедийные системы с сервисами Android Auto и Apple CarPlay, подогрев лобового стекла и проекционный дисплей. Что касается водительских ассистентов, то новинка получит систему контроля и удержания рядности, адаптивный круиз-контроль, систему оповещения о транспорте, движущемся в поперечном направлении, а также систему превентивного торможения.

Мировая премьера нового поколения Opel Insignia намечена на мартовскую выставку в Женеве, причем Opel собирается продемонстрировать там все семейство сразу – хэтчбек, седан и универсал. Позже Insignia будет представлена как Buick Regal для рынка США, а в Австралии семейство будет продаваться под именем Holden Commodore.

Первой собственной моделью бренда Cupra будет спортивное кросс-купе Компания Seat выделила подразделение Cupra в отдельный бренд в начале нынешнего года, и под ним уже выпущена пара моделей. Однако, коллектив Cupra не теряет надежды разработать некий спорткар полностью своими силами, и похоже, уже определился с типом кузова.
УАЗ готовит новые версии "буханки" и Hunter Ульяновский автозавод разошелся: только недавно вышла экспедиционная версия "Патриота", и вот теперь такое же исполнение готовится для "Хантера" с "буханкой". Кроме того, появилась и информация по обновленному Patriot.
BMW рассказала об испытаниях нового X7 Точнее, показала: баварцы выложили в Сеть видеоролик, демонстрирующий всю тяжесть испытаний, которым подвергались прототипы будущего внедорожника. Новому BMW X7 обещаны уверенная проходимость и превосходная управляемость на асфальте.