© Volvo

7 дек 2016 12:12

Новинки 10645

Volvo назвала цены на "приподнятый" универсал V90 Cross Country

Российский офис Volvo провел презентацию нового вседорожного универсала V90 Cross Country и объявил о начале приема заказов на новинку. Цены стартуют с 2 999 000 рублей, а в России машины появятся в первом квартале 2017 года - одновременно с седаном S90.

Универсал V90 Cross Country отличается от обычного V90 увеличенным до 210 мм клиренсом, внедорожным обвесом и другой подвеской, где, по данным компании, изменены около 200 параметров. В основе V90 Cross Country лежит та же платформа SPA, что и у кроссовера XC90 и седана S90.

Габариты - 4939х2052х1543 мм, длина колесной базы - 2941 мм. При этом объем багажного отделения составляет 723 л (1526 л при сложенных задних сиденьях). Для облегчения погрузки багажа в списке оснащения есть функция  дистанционного открывания багажника, для чего достаточно провести ногой под задним бампером. При этом спинки заднего дивана можно сложить из багажника, нажав на кнопки.

В салоне - отделка из натуральной кожи и дерева. В списке оснащения фигурируют полностью светодиодные активные фары, музыкальная система Bowers&Wilkins, проекционный дисплей на лобовом стекле, система голосового управления, шторки за стекла задних боковых дверей. Мультимедийная система Sensus с огромным сенсорным "планшетным" экраном, напоминающим такое же решение у Tesla, включает в себя интернет-радио, навигацию, систему потоковой передачи музыки, поддержку платформ Apple и Android с зеркальным выводом данных на сенсорном экране, создание в автомобиле точки доступа и т.д.

Мультимедийная система Sensus

В России V90 Cross Country будет предлагаться с четырьмя 4-цилиндровыми 2-литровыми двигателями семейства Drive-E. Предложены бензиновые версии T5 (249 л.с. и 350 Нм) и T6 (320 л.с. и 400 Нм) и дизельные D4 (190 л.с. и 400 Нм) и D5 (235 л.с. и 480 Нм). Все моторы предлагаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Спинки заднего дивана складываются вровень с полом багажника.

Самой доступной станет бензиновая версия T5 AWD Plus ценой от 2 999 000 рублей без учета опций. Более мощная модификация Т6 стоит уже от 3 613 000 рублей. За дизельный вариант D4 попросят от 3 241 000 рублей. За D5 - от 3 373 000 рублей.

 
  1. В полу багажника - небольшой "органайзер"...
  2. А под полом - "органайзер" уже побольше.
  3. Под вторым съемным полом - ниша для запаски. На показанной машине был только ремкомплект шин, но на продаваемых в России универсалах там уже будет лежать "докатка".  
 

Уже известно, что в базовое оснащение универсала включены адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения с противодействующим усилием на руле, ассистенты старта на подъеме и движения на спуске и 
задний парковочный радар. Плюс система полуавтономного управления Pilot Assist, действующая даже при отсутствии впереди идущего автомобиля и удерживающая машину в пределах дорожной разметки на скорости до 130 км/ч.

Задняя пневмоподвеска - опция.

В базовую цену войдет и новая версия системы City Safety, которая предупредит водителя о сближении с впереди идущим или резко остановившимся автомобилем, пешеходом, велосипедистом или крупным животным, а если он не отреагирует - самостоятельно затормозит.

В России первые V90 Cross Country ожидаются у дилеров в феврале-марте 2017 года.

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.