© Mitsubishi

6 дек 2016 13:37

Новинки 5077

Новый Mitsubishi Lancer могут построить на "костях" моделей Renault

Популярная японская модель засиделась без обновлений - последняя версия вышла почти десять лет назад. Производитель, наконец, вплотную занялся разработкой следующей генерации, причем недавнее слияние с альянсом Renault Nissan может весьма существенно повлиять на процесс.

Тот факт, что легендарная модель застыла в своем развитии, обусловлен сменой рыночных ориентиров компании: уделяя практически все внимание сегменту кроссоверов и внедорожников, Mitsubishi Motors заморозила некогда очень популярный седан (а в последнем поколении - еще и хэтчбек). В этом заключается и причина, по которой судьба культовой версии Lancer Evolution решена окончательно и бесповоротно: такой модели в семействе седанов марки больше не будет, а само имя Evolution в будущем достанется гибридному кроссоверу.

Тем не менее, с самим "Лансером" все-таки дела обстоят получше: в западной прессе циркулируют упорные слухи, что одиннадцатое поколение "народного" седана уже разрабатывается, хоть ни одного прототипа еще нигде замечено не было.

Автомобильное издание Autoevolution со ссылкой на собственные источники предполагает, что будущее модели стало более светлым, поскольку Renault-Nissan приобрел без малого треть акций компании Mitsubishi Motors, включив эту марку в состав альянса. Что интересно, сделка была проведена незадолго после того, как компания Mitsubishi призналась в подделке показателей расхода топлива на некоторых моделях для внутреннего рынка и последовавшем обвале акций.

Попадание в франко-японский альянс открывает для Mitsubishi доступ к разработкам, узлам и агрегатам, которые уже зарекомендовали себя на других глобальных моделях и помогут снизить издержки. Поэтому, по всей вероятности, следующий Lancer будет построен на платформе CMF - это глобальная архитектура Renault-Nissan, на которой построена уже масса моделей, - в частности, кроссоверы Nissan X-Trail и Renault Kadjar.

Правда, процесс выхода нового поколения переход на глобальную платформу не ускорит: по информации издания, Mitsubishi все равно потратит еще минимум два года на разработку модели.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.