© АвтоВести

5 дек 2016 16:10

Аналитика 27938

Подсчитано, на сколько за год подорожали автомобили в России

Проведя исследование средневзвешенных цен на новые легковые автомобили в России по итогам 10 месяцев 2016 года, аналитики выявили, на какую величину машины подорожали за этот период. Рост цен превысил 15%.

По данным агентства "Автостат", в данное исследование попали 35 самых продаваемых марок в России. При этом средняя цена по каждой из них рассчитывалась с учетом средних значений рекомендованных дистрибьютором цен и объемов продаж по каждой модели (без деления на комплектации).

Исследование выявило, что в январе-октябре нынешнего года средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составила 1,37 млн рублей. Это на 16% больше, чем за тот же период 2015 года.

Максимальный рост цен показал Land Rover, чьи вседорожники в среднем подорожали на 39%. Далее идет Lexus, чьи машины в среднем стали дороже на 31%. На 20% подорожали Subaru, Mitsubishi, Audi, Mazda и Mercedes-Benz.

У 15 марок рост средних цен уложился в диапазон 10-20%. В эту "вилку" попали и отечественные Lada и УАЗ. Еще у 10 брендов рост цен не превысил 10%. А еще три марки зафиксировали снижение средней стоимости, что связано с изменением структуры продаж.

Продажи Lada в Европе за сентябрь выросли на четверть Рост продаж российский марки Lada в странах Европы продолжается почти все первые 6 месяцев этого года. В абсолютных значениях показатели могут показаться довольно скромными, но темп взят весьма многообещающий.
В России выросли продажи подержанных автомобилей Три из четырех сделок по покупке автомобиля по-прежнему приходятся на рынок подержанных машин. И хотя динамика роста "вторички" не такая впечатляющая, как в случае с новыми легковушками, но этот сегмент все равно остается "в плюсе" уже второй месяц подряд.
Рынок грузовиков за сентябрь: рост в 1,5 раза и иномарка во главе Российский рынок среднетоннажных и тяжелых грузовиков продолжает показывать все более активный рост, взвинтив темп в сентябре. Изменения за прошедший месяц произошли и в модельной структуре продаж, которые впервые возглавил иностранный грузовик.