© NextEV

6 дек 2016 15:50

Автопром 7194

Китайцы убьют Tesla кроссовером "по цене Toyota"

Китайский автомобильный стартап NextEV недавно заявил о себе, причем весьма громко: их электрический гиперкар NIO EP9 установил новый рекорд Нюрбургринга. Однако компания не хочет ассоциироваться только с очень дорогими и очень быстрыми автомобилями: ее цель - выпуск массовых и доступных моделей.

Как рассказал в интервью изданию Automotive News один из учредителей NextEV Джек Чен, компания работает над целым семейством кроссоверов, седанов и семейных минивэнов на электрической тяге, которые должны заставить нервничать Tesla. Говоря о кроссовере, Чен отметил, что он "будет также хорош, как Tesla Model X, если не лучше, по всем параметрам поспорит с Audi или BMW, однако стоить будет на уровне моделей Toyota".

Первый "премиальный, но доступный" автомобиль от Next EV предположительно назовут ES8. Это будет семиместный кроссовер, автомобиль представят уже в апреле в рамках автомобильного салона в Шанхае, а на американском рынке продажи начнутся в конце 2018 - начале 2019 года.

После ES8 появится "младший" кроссовер ES6, произойдет это в 2018 году. Он попробует составить конкуренцию BMW X3, Volvo XC60 и упомянутому уже Tesla Model X. Третьим в семействе кроссоверов станет флагманский ES9, однако по этой модели никаких конкретных сроков в NextEV не называют.

Самое странное в этой ситуации в том, что при таких четких планах у компании до сих пор нет достаточных для этого производственных мощностей - NextEV рассчитывает заключить партнерское соглашение с одним из китайских автопроизводителей (скорее всего, с JAC).

Напомним, детище Next EV, гиперкар NIO EP9, оснащен четырьмя электромоторами, каждый из которых снабжен собственной трансмиссией. Совокупно двигатели развивают 1 360 л. с, то есть один мегаватт мощности, что позволяет гиперкару катапультироваться до 100 км/ч всего за 2,7 секунды – то есть, даже быстрее, чем Ferrari LaFerrari. Максимальная скорость электромобиля ограничена 312 км/ч, но при этом запаса энергии в двух литий-ионных батареях ему хватит на 425 км пробега. К слову, батареи можно либо за 45 минут перезарядить, либо за 8 минут полностью поменять.

Mazda отзывает в России спорткар и кроссовер Разные модели компания Mazda отзывает из-за одной причины: возможные проблемы с подушками безопасности.
Электронные ПТС получили первые российские "Мазды" Предприятие Mazda Sollers запустило процесс перехода на электронные ПТС: в будущем все "Мазды", выпускаемые на заводе во Владивостоке, будут появляться в продаже именно с электронными паспортами.
На Lada Xray переписали ценники В преддверии Нового года АвтоВАЗ изменил свою ценовую политику в отношении высокого хэтчбека Lada Xray. Правда, изменение цен вполне можно назвать незначительным: коснулось оно не всех комплектаций, причем некоторые даже подешевели.