© Volkswagen

5 дек 2016 18:27

Новинки 938

VW заменит дизели на компактных хэтчах на электромоторы

Концерн Volkswagen продолжает раздумывать о том, как бы избавиться от дизелей, сохранив при этом их преимущества. Одним из решений может стать активное применение гибридных силовых установок на моделях типа Polo и Golf.

В Volkswagen планируют использовать электромоторы для того, чтобы заставить бензиновые двигатели не только расходовать меньше топлива, но и выбрасывать в атмосферу меньше вредных веществ. Кроме того, производитель уверен, что гибридные силовые установки в условиях все больше ужесточающихся экологических норм окажутся дешевле, чем дизельные моторы, которые приходится постоянно модернизировать.

Volkswagen раскрыл внешность четырехдверного купе Arteon...

"48-вольтовые "мягкие" гибридные установки рано или поздно появятся на Polo и Golf. Это обеспечит улучшенную рекуперацию энергии и практически бесшумную работу системы "старт-стоп", так что вы практически не почувствуете остановки и запуска двигателя. Вы сможете достичь снижения вредных выбросов на величину от 6 до 8 г СО2 на километр, причем в реальных условиях эксплуатации", -  заявил изданию Auto Express глава департамента разработок VW Франк Уэлш.

В VW также заявили, что дизельные моторы сегодня дороже бензиновых, и разрыв этот в условиях постоянной модернизации дизелей будет только расти. Так что применение "мягких" гибридных технологий не только улучшит атмосферу, но и сэкономит покупателям немало средств. Соответственно, рано или поздно малообъемные дизели, которые VW устанавливает сейчас на компактные автомобили, уйдут в прошлое.

Недавно концерн Volkswagen официально представил обновленную версию "Гольфа" седьмого поколения. Кроме внешних изменений, Golf получил новые двигатели, КПП, а также системы, которые на автомобилях гольф-класса применяются впервые.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.