© Hyundai

5 дек 2016 12:21

Аналитика 1984

В России сокращаются продажи иномарок

Российские аналитики провели исследование продаж отечественного рынка новых иномарок за 16 лет. И выявили значительный спад интереса к иномаркам впервые за последние три года.

Проводившее исследование продаж агентство "Автостат" охватывало российский рынок новых легковых иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Выяснилось, что по итогам 10 месяцев 2016 года продажи иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тысяч единиц, что равно доле в 78,6%. Таким образом, этот показатель впервые за последние три года опустился ниже 80%.

Составлен рейтинг регионов по числу новых автомобилей...

Как отмечают аналитики агентства, в 2000-2008 годах доля продаж иномарок в России непрерывно росла и в итоге увеличилась в 15 раз - с 5 до 75%. Из-за кризиса в 2009 году эта доля снизилась до 72,5%, в 2010-м – до 68,5%.

Но после этого продажи иномарок снова начали расти, и в 2013 году преодолили 80-процентный рубеж, достигнув 82%. В 2014 и 2015 годах этот показатель составлял 83% и 81% соответственно.

"В кризисные периоды продажи иномарок падают сильнее рынка, а спрос смещается в сторону отечественных моделей, которые стоят дешевле. Поэтому их доля растет, а у иномарок она снижается", - пояснил руководитель пресс-службы "Автостата" Азат Тимерханов.

25 автомобильных компаний в России поменяли цены за месяц Эксперты провели традиционное исследование автомобильного рынка, посмотрев, какие автопроизводители изменили цены в России.при этом изменение цен в некотором смысле следует позитивной динамике продаж в отрасли: некоторые модели, попавшие в обзор, подешевели.
Автомобиль в России стал обходиться дороже Расходы на содержание личного автомобиля выросли по сравнению с 2016 годом, к чему приводит целый ряд факторов. По мнению экспертов, в перспективе ценность личного транспорта как актива может значительно снизиться: на фоне пессимистичных тенденций все большую популярность набирают альтернативные виды транспорта.
Вторичный авторынок просел в 31 регионе России Рынок автомобильной вторички заметно отстает по темпам роста от рынка новых автомобилей: если последний уверенно восстанавливается вот уже который месяц подряд, то рынок подержанных автомобилей увеличивается неохотно: "тормозом" выступает фактически каждый третий регион России.