© Chrysler

6 дек 2016 17:12

Автопром 594

Chrysler похоронил свой самый компактный седан

Компания Chrysler официально прекратила производство седана 200, мотивировав это крайне слабыми продажами семейства. Альянс Fiat-Chrysler собирается сконцентрироваться на куда более востребованных среди американцев пикапах и вседорожниках.

Последний экземпляр Chrysler 200 сошел со сборочной линии завода в Мичигане накануне. Это предприятие выпускало седаны 200 в течение семи лет, однако, заметное падение популярности седанов заставило компанию пересмотреть свою производственную политику.

Руководство альянса FCA предполагает, что отказ от производства моделей, заведомо не пользующихся спросом, позволит концерну сэкономить значительные средства. Они, в свою очередь, будут инвестированы в более многообещающие направления – в частности, в развитие марок Ram и Jeep, также входящих в

альянс. Завод в Мичигане в течение следующего года будет основательно модернизирован, а в 2018 году займется производством как раз пикапов Ram 1 500 и, возможно, новых "Джипов" - к тому моменту Jeep должен представить, к примеру, новое поколение внедорожника Wrangler. Модернизация завода станет частью полуторамиллиардных инвестиций альянса в собственное техническое перевооружение.

Таким образом, модельная линейка марки Chrysler теперь состоит всего из двух моделей – седана 300 и минивэна Pacifica. Между тем, по слухам, в FCA подумывают о возможности разработки нового компактного седана, который мог бы стать преемником моделей Chrysler 200 и Dodge Dart, однако, альянс реализует этот план только в том случае, если удастся разделить с неким партнером расходы на разработку.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.