© Mercedes

2 дек 2016 14:25

Автопром 798

Американские автомобилисты подали в суд на регулирующее ведомство

Сразу три общественных объединения США подали в суд на Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA). Регулятора обвиняют в том, что ведомство предпринимает слишком мало усилий для снижения количества аварий на дорогах страны.

Организации Consumer Watchdog, Center for Auto Safety и Public Citizen считают, что NHTSA могла бы более строго настаивать на том, чтобы сделать обязательными к применению системы автоматического экстренного торможения. По подсчетам инициаторов иска, повсеместное введение этих систем могло бы сократить число аварий в США более, чем на 900 000 в год.

Организации, специализирующиеся на защите прав потребителей, обратились с петицией в ведомство еще в январе нынешнего года. Администрация обещала дать ответ в мае, но, как утверждают истцы, так и не прореагировала. Об этом сообщает издание The Detroit News.

По мнению экспертов этих организаций, система экстренного торможения, которую надо бы сделать обязательной к установке на все новые автомобили, должна быть трехступенчатой. На первом этапе электроника, обнаружив опасность столкновения, подавала бы аудиовизуальные сигналы, на втором – если водитель не предпринимает никаких мер – самостоятельно задействовала бы тормоза, а на третьем – если водитель все же нажал на педаль, но угроза столкновения сохраняется – увеличивала бы силу нажатия.

Между тем, в NHTSA заявляют, что уже достигли соглашения с 20 американскими производителями о повсеместной установке подобных систем – Ford, GM, FCA, Volkswagen и другие концерны пообещали оснащать функцией превентивного торможения до 99% новых машин к 2021 году. Ведомство утверждает, что это соглашение приблизило повсеместное распространение подобных водительских ассистентов как минимум на три года. Однако, инициаторы иска считают, что добровольное соглашение не имеет силы нормативного акта, поэтому производители соблюдать его не обязаны. А правовое давление со стороны Администрации, на которое та пойти не желает, привело бы к резкому снижению количества аварий. Кроме того, потребители обвиняют регулятора и в чересчур завышенном внимании к технологиям автономного управления, которые, по сути, остаются пока делом будущего, тогда как система превентивного торможения – уже свершившаяся реальность.

Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.