© Cadillac

1 дек 2016 13:32

Автоспорт 452

Cadillac возвращается в гонки на выносливость с новейшим прототипом

Гонки спортпрототипов компания Cadillac покинула 14 лет назад после неудачного выступления в американской серии "Ле Ман". Новый прототип по имени Cadillac DPi-V.R. по идее должен помочь бренду вновь обосноваться на подиумах национальных чемпионатов.

Болид построен в соответствии с регламентом национальной серии IMSA, который слегка отличается от правил, принятых в Европе. Регламент допускает использование для создания гоночных автомобилей лишь одну из четырех платформ – фирм Dallara, Onroak Automotive, Oreca или Riley/Multimatic. Соответственно, в Cadillac выбрали "тележку" компании Dallara, снабдив ее собственным мотором.

В качестве силового агрегата использован 6,2-литровый V8 с сухим картером в паре с секвентальной коробкой передач. Официально заявлено, что гоночный мотор находится в близкой родственной связи с тем двигателем, что используется на серийном Cadillac CTS-V, но мощность мотора обнародована не была. По некоторым предположениям, двигатель развивает около 600 л.с. Известно также, что вес Cadillac DPi-V.R. удалось удержать в пределах 930 кг.

Кроме того, в Cadillac использовали возможности технического регламента для того, чтобы придать болиду и внешнее сходство с CTS-V – в частности, ассоциации с серийной машиной должны вызывать передняя часть, задние колесные арки и тому подобное.

 

Болидами компания Cadillac снабдит две команды – Wayne Taylor Racing и Action Express Racing, причем первая, по сути, будет играть роль заводской команды. Возглавляет ее бывший гонщик Уэйн Тейлор, который в 1996 и 2005 годах побеждал в гонке "24 часа Дайтоны" - именно той, в которой новому прототипу предстоит дебютировать уже в январе.

Игроки в компьютерные игры займутся улучшением "Формулы-1" Руководство "Королевских гонок" всерьез рассматривает идею привлечения к реорганизации чемпионата топовых игроков в компьютерные игры. Сложность и реалистичность нынешних симуляторов делают их вполне подходящими для использования в мире реальных гонок.
В Москве прошел этап чемпионата по картингу MIKC Компания Castrol собрала команду для участия в чемпионате по картингу MIKC, и в состав этой команды вошел корреспондент АвтоВестей. Тренироваться приходилось в сильно ускоренном режиме - было меньше месяца на то, чтобы подготовиться к борьбе с по-настоящему быстрыми и опытными гонщиками.
Электрокар Faraday Future установил мировой рекорд на "Гонке в облака" Самая известная гонка по подъему на холм – та, что проходит на американской горе Пайкс Пик – дала возможность калифорнийскому стартапу продемонстрировать серьезность своего подхода к делу. Кроссовер FF 91 улучшил достижение седана Tesla Model S почти на 23 секунды.