© BMW

1 дек 2016 09:17

Автопром 4675

BMW отзывает на ремонт более 30 тысяч российских кроссоверов

Российское представительство марки BMW вынуждено провести довольно масштабную отзывную кампанию из-за дефектов в премиальных кроссоверах Х-серии. Проблема обнаружилась в креплениях детских сидений.

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) совместно с компанией "БМВ Руссланд Трейдинг" анонсировали запуск масштабной сервисной акции, которая затронет сразу 33 026 экземпляров BMW X3 (F25) и BMW X4 (F26). На внеплановый ремонт вынуждены отправиться автомобили, проданные в России с марта 2010 года по май 2016 года. Добровольный отзыв премиум-кроссоверов связан с необходимостью устранить дефекты системы Isofix на задних сидениях. 

"Причиной отзыва послужило отсутствие необходимой прочности удерживающих скоб Isofix на задних сиденьях на некоторых автомобилях БМВ Х3 в кузове F25 и Х4 в кузове F26. Данный дефект может привести к размыканию скобы Isofix под нагрузкой, вызванной изгибанием. Таким образом, нет гарантии того, что детское кресло будет надежно удерживаться второй скобой Isofix. До ремонта фиксирующих креплений Isofix рекомендуется использовать штатный ремень безопасности для крепления детских автомобильных удерживающих кресел", - говорится в официальном сообщении Росстандарта.

В рамках сервисной кампании уполномоченные дилеры проведут ремонт дефектных фиксирующих креплений Isofix, причем, как и во всех подобных случаях, все работы будут выполнены бесплатно по инициативе производителя. Владельцев отзывных экземпляров X3 и Х4 в индивидуальном порядке уведомят о необходимости посетить дилерский центр. 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.