© Ford

30 нояб 2016 20:16

Новинки 2375

Ford поделился техническими подробностями о новой "Фиесте"

Компания Ford обнародовала более подробную техническую информацию о новом, седьмом поколении компактной городской модели Fiesta, рассказав о гамме агрегатов, габаритах и оснащении новинки.

Новая Fiesta по-прежнему будет предлагаться в трех- и пятидверных кузовах. В основе - платформа от прошлой генерации модели. Но сам кузов стал на 15% жестче, на 71 мм длиннее и на 12 мм шире. Расширенная колея (на 30 мм сперед и на 10 сзади) теперь позволяет поставить на машину 18-дюймовые колеса (опция), а чуть удлиненная колесная база и более тонкие спинки передних сидений позволили выиграть больше места для коленей задних пассажиров.   

В Ford обещают, что новая "Фиеста" азартнее рулится. Ради этого подвески (независимая схема McPherson на более жестком подрамнике спереди и балка сзади) и рулевое управление перенастроены, а на передней оси также установили более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости. Попутно в рулевом механизме на 20% снижено трение, что тоже должно улучшить "чувство" руля. На управляемость также работает электронная система "векторной" тяги: в повороте она чуть подтормаживает внутреннее колесо, помогая "ввинчиваться" в вираж. 

Что до гаммы моторов, то все бензиновые агрегаты будут только 3-цилиндровыми. Литровый турбомотор EcoBoost предложен в вариантах на 100,  125 и 140 л.с. Мотор сочетается с модернизированной 6-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией (для 100-сильной версии) с переключателями передач на руле. Будет и атмосферный бензиновый мотор объемом 1,1 л (заменяет прежний движок в 1,25 л) мощностью 70 или 85 л.с. Гамма дизелей состоит из 1,5-литрового агрегата TDCi, который развивает 85 или 120 л.с. - такой мощный дизель ставится на "Фиесту" впервые. 

Касательно вариантов комплектации, новая Fiesta  впервые получит люксовое исполнение Vignale, которое уже есть у моделей Mondeo, S-MAX, Kuga и Edge. Впервые появится и "кроссоверная" версия Fiesta Active с увеличенным клиренсом и внешним обвесом. Будет и версия ST-Line с более спортивными элементами кузова (развитый обвес и крупные колеса) и салона (спортивные сиденья, алюминиевые педали и подрезанный снизу руль), а также более жесткой подвеской.

В интерьере Ford Fiesta также появилось множество новых черт, включая "парящий" над центральной консолью 8-дюймовый экран мультимедийной системы SYNC 3 (на выбор также есть экраны на 4,2 и 6,5 дюймов). Производитель уже заявил, что обеспечит покупателям небывалый выбор вариантов персонализации отделки салона, включая возможность выбирать цвет декоративных элементов. Обещаны и опции, имеющие статус премиальных – например, акустика Bang&Olufsen.

Ford Fiesta Active

За безопасность и комфорт водителя отвечают 15 систем и ассистентов. Есть 2 камеры, 3 радара и 12 ультразвуковых сенсора, адаптивный круиз-контроль, распознаватель знаков, контроль полосы, автоматический парковщик и функция управление фарами. К тому же, Fiesta – первая модель Ford с новой системой предотвращения фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов в темноте. Кроме того, "Фиеста" первой среди европейских "компактов" этого класса получила систему контроля пространства при выезде с парковки задним ходом.      

Продажи нового поколения Ford Fiesta в Европе должны стартовать в июле 2017 года.

Jaguar представил обновленный кроссовер F-Pace Вслед за седаном ХЕ, Jaguar обновил и кроссовер F-Pace, представив модель 2018 модельного года. В списке основных изменений - новые двигатели Ingenium и системы помощи водителю.
В России создают вездеход для покорения Арктики Инжиниринговая компания "Ладуга", базирующаяся в технопарке "Жигулевская долина", занялась разработкой серийной промышленной платформы для вездеходов, а затем планирует выпустить на ее основе грузовой вездеход для эксплуатации в суровых условиях Арктики.
Ford вывел на тесты новый внедорожник с культовым именем Знаменитый Ford Bronco стал по-настоящему легендарной моделью и обзавелся целой армией поклонников по всему миру. Поэтому, возрождая модель, производитель стремится не ударить в грязь лицом и тщательно прорабатывает дизайн и форм-фактор. Ну а "железо" для нового Bronco уже вовсю проходит испытания.