© Motor1.com

2 дек 2016 20:25

Новинки 4962

Американцы представили тысячесильный электротягач

Компания Nikola Motor, анонсировавшая летом этого года электрический супергрузовик Nikola One, продемонстрировала его серийный образец. Обещано, что запас хода тягача в максимальной версии составит чуть менее 2 000 км.

Глава Nikola Motor Тревор Милтон, представляя первый электрогрузовик, пообещал, что Nikola One навсегда изменит автомобильную промышленность США и подход к грузоперевозкам. Nikola One снабжен комфортабельной кабиной, стоит дешевле традиционных грузовиков и не производит никаких вредных выбросов.

Силовая установка тягача работает на электричестве, которое генерируется в ходе химической реакции между водородом и кислородом. Выхлопом такой силовой установки является чистая вода. Производитель уже заявил, что в топовой версии отдача электродвигателей, которыми будет оснащаться Nikola One, составит 1 000 л.с. и 2 700 Нм, а водорода в баках хватит на 1 200 миль (более 1 900 км).

Кроме того, электротягач почти на тонну легче аналогичного грузовика с дизельным мотором, а значит, сможет перевозить больше грузов. Обслуживать его тоже значительно проще, чем дизельный тягач. В Nikola Motor готовы даже включить в ежемесячный лизинговый платеж (грузовик планируется продавать в том числе и через систему лизинга) некоторое количество бесплатного водорода. А для того, чтобы владельцы Nikola One не испытывали проблем с топливом, компания построит сеть заправочных станций из 364 пунктов в США и Канаде.

Согласно стратегическим планам Nikola Motor, рано или поздно производитель выйдет на уровень продаж в 50 000 машин в год. Однако, ради этого компания должна построить свой собственный завод и пополнить модельную линейку еще несколькими грузовиками. В частности, анонсирована более компактная версия представленного тягача под названием Nikola Two.

Поставки Nikola One первым покупателям начнутся лишь в 2020 году. Производитель утверждает, что уже собрал заказов на 4 млрд долларов.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.