© АвтоВести

1 дек 2016 14:58

Автопром 24397

За две недели ноября переписали цены 9 автомобильных брендов

За период с 16 по 30 ноября свои цены на автомобильным рынке оставили без изменения сразу 39 брендов из тех, что официально присутствуют в России. А вот среди переписавших прайсы – как представители премиального сегмента, так и игроки откровенно бюджетных классов.

Практически весь модельный ряд подорожал сразу у двух брендов – немецкого Mercedes-Benz и узбекского Ravon, причем, несмотря на откровенную разницу в уровне автомобилей, подорожание оказалось вполне сопоставимым. Если "Мерседесы" в России подорожали на величину от 0,4% до 13,4%, то стоимость линейки Ravon увеличилось на 1,4%-12,5%. Как сообщает «Автостат», сильнее всего выросла цена хэтчбека R2 – на 14,7%.

Некоторые производители ограничились считанным числом моделей или даже отдельными их комплектациями. К примеру, у Ford на 1,4% подорожал вседорожник Kuga в исполнении Trend, у Hyundai выросла на 0,5% цена на все комплектации кроссовера Creta, кроме базовой Start, а у Kia подорожали Optima и Sportage – в среднем на величину от 1% до 1,5%.

Отмечается также, что изменение средних цен порой связано с выводом на рынок новых комплектаций. "АвтоВАЗ" начал продажи двух версий трехдверной Lada 4x4 под названием Standart/011 (470 700 рублей) и Luxe/Кондиционер (498 200 рублей), вследствие чего максимальная стоимость вседорожника выросла на 1%.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.