© Ravon

28 нояб 2016 16:01

Новинки 5119

Ravon обновил свой "самый дешевый автомобиль с АКП"

Субкомпактный городской хэтчбек Ravon R2 вышел на российский рынок совсем недавно, но производитель уже успел слегка подретушировать внешность пятидверки. Правда, рестайлинг оказался не очень-то масштабным.

Официальное представительство марки Ravon опубликовало фотографию, на которой изображена передняя часть обновленного хэтчбека R2, который позиционируют как самый доступный автомобиль с автоматом на российском рынке. Точнее, сам автомобиль в целом остался прежним - изменились лишь передний бампер, решетка радиатора и противотуманные фонари.

В компании поясняют, что Ravon R2 с видоизмененным бампером уже приехали в Россию и вскоре поступят к официальным дилерам марки.

Накануне точечного обновления автомобиль вновь подорожал. Все комплектации хэтчбека Ravon R2 (выпускаемая в Узбекистане копия хэтчбека Chevrolet Spark предыдущего поколения) прибавили в цене сразу 30 000-60 000 рублей. Причем, больше всех подскочила в цене базовая версия Comfort. Если раньше она стоила 409 000 рублей, то теперь - 469 000 рублей. Хотя до конца года обещают спецпредложение по цене 439 000 рублей (хотя не факт, что акционная цена относится к обновленным R2).

В стандартный список оснащения включены включены две фронтальные подушки безопасности, АБС, электроусилитель руля, аудиосистема с MP3, USB, AUX, Bluetooth и двумя колонками, центральный замок и передние электрические стеклоподъемники. Комплектация Optimum теперь стоит 509 000 рублей. Она дополнена кондиционером, 2 боковыми подушками безопасности, зеркалами с обогревом и электроприводом, центральным замоком, рулем с настройкой по углу наклона и аудиосистемой с 4 динамиками. 

Самая дорогая версия Elegant подорожала до 539 000 рублей. Здесь уже есть 2 боковые занавески безопасности, обогрев передних сидений, полный электропакет, рейлинги на крыше, аудиосистема с управлением на руле и 6 динамиками, а также задний парктроник.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.