© Porsche

29 нояб 2016 16:30

Автопром 320

Porsche Boxster превратится в электромобиль

Компания Porsche полна радужных ожиданий – проект спортивного электромобиля обещает стать весьма популярным среди покупателей немецких спорткаров. В случае, если Mission E действительно найдет достаточную аудиторию, Porsche начнет тотальную электрификацию модельного ряда.

Серийная версия электромобиля выйдет на рынок в 2019 году. В Porsche ожидают, что смогут продавать до 20 000 экземпляров Mission E в год, и считают это прекрасным результатом. В то же время, как уточняет издание Motor1, компания Tesla Motors продала в 2015 году около 50 000 седанов Model S только в одной Калифорнии. Впрочем, в Porsche на успехи калифорнийской компании предпочитают не обращать внимания, не считая Mission E и Model S прямыми конкурентами.

Концептуальный вариант Porsche Mission E располагал силовой установкой мощностью в 590 л.с., заявленным запасом хода в 500 км и был способен ускориться до 100 км/ч за 3,5 секунды. Более того, в Porsche уверяют, что их электромобиль в состоянии сделать круг по знаменитой трассе Нюрбургринг менее, чем за 8 минут. Кроме того, не раз заявлялось, что подобные характеристики сохранит и серийный вариант электрокара.

Как заявил глава Porsche Оливер Блюм изданию Automobilwoche, в будущем десятилетии компания всерьез задумается о расширении линейки электрокаров. Ожидается, что завод Porsche в Цуффенхаузене ждут крупные инвестиции, строительство новых цехов по сборке кузовов и строительству двигателей, расширение штата примерно на полторы тысячи человек и тому подобное.

По слухам, одним из первых кандидатов на роль донора для создания очередного электрокара уже назван родстер Porsche 718 Boxster, хотя сам Блюм впрямую этого не подтвердил.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.