© АвтоВести, Влад Бахман

28 нояб 2016 13:19

Автопром 697

Российский рынок коммерческих машин сохранил позицию в Европе

Аналитики выясняли, какие из европейских стран являются самыми крупными потребителями автомобилей для бизнеса. Выяснилось, что сегмент LCV наиболее развит во Франции, а российский рынок все еще находится за пределами Топ-5.

Европейская ассоциация автопроизводителей (АСЕА) опубликовала результаты продаж легких коммерческих автомобилей в Европе по итогам октября 2016 года. В целом, минувший месяц ознаменовался незначительным падением рынка - совокупные продажи снизились на 1%, до 155 360 экземпляров. Самый большой объем моделей сегмента LCV все еще поглощает Франция, где было продано 33036 автомобилей (-5,8%). 

Второе место принадлежит Великобритании, где было реализовано 26 950 легких грузовиков массой до 3,5 т (-4,5%), а третий результат у Германии с показателем 20 090 единиц "малотоннажников" (-13,2%). Динамичный рывок совершила Италия, где резко усилился спрос на автомобили класса LCV (+47,7%) и привел к итоговой цифре 18 600 штук - это четвертое место. Замыкает первую пятерку Испания, где было продано 13 703 коммерческих машины (-5,5%).

Россия, несмотря на положительную динамику в октябре, все еще занимает шестое место европейского рейтинга. По данным "Автостата", объем всего рынка LCV в нашей стране составил 8 835 тысяч единиц (+3,8%). 

Отметим, что абсолютным лидером рынка легких коммерческих автомобилей является группа "ГАЗ": на продукцию Горьковского автозавода приходится 45% продаж в сегменте (4 063 автомобиля). Второе место за "УАЗом", результаты которого превысили 1,6 тысячи автомобилей, а третьей стала Lada с востребованными легковушками в грузовом исполнении - "АвтоВАЗ" реализовал 1,1 тысячи таких машин.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.