© Alfa Romeo/Car of the Year

28 нояб 2016 18:02

Автопром 8541

Названы финалисты конкурса "Автомобиль года" в Европе

Авторитетное жюри европейской премии Car of the Year 2017 определило семь автомобилей-претендентов, которые будут сражаться за престижный титул. Примечательно, что из всего списка лишь одна модель официально продается в России.

Объединенное жюри из 58 профильных европейских журналистов 22 стран, куда входят и эксперты из России, сформировало шорт-лист конкурсантов ежегодной автомобильной премии Car of the Year. Имя лучшего автомобиля 2017 года по версии COTY будет традиционно озвучено на автомобильной выставке в Женеве следующей весной. 

Итак, в список претендентов на победу входят Alfa Romeo Giulia, Citroen C3, Mercedes-Benz E-Class, Nissan Micra, Peugeot 3008, Toyota C-HR, а также семейство Volvo S90 / V90. Как видим, большая часть автомобилей - европейского происхождения, присутствуют два "японца" и нет ни одной модели "зеленой" направленности - в частности, гибридов или электромобилей.

Вызывает удивление и тот факт, что в шорт-лист COTY 2017 не попали такие громкие новинки, как, например, Skoda Kodiaq или Jaguar F-Pace.

Интересно, что из всего этого списка россиянам знаком только новый Mercedes-Benz E-Class, который взял бодрый старт в премиум-сегменте. Вдобавок через пару месяцев стартуют продажи Volvo S90. 

Отметим, что победителем конкурса в 2016 стал новый Opel Astra, а кроме него за минувшую пятилетку в COTY смогли отличиться Volkswagen Passat, Peugeot 308, Volkswagen Golf, Opel Ampera и Nissan Leaf.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.