© Audi
Новинки

Audi A5 Sportback получила российский ценник

Немецкий автопроизводитель открыл прием заказов на новые пятидверки Audi A5 и S5 Sportback в России. Базовая версия автомобиля обойдется в 2 355 000 рублей и обещает весьма богатое оснащение. А вот смена буквы А на S в названии обойдется в полтора миллиона.

Уже в базовой комплектации покупателей ждут многофункциональный кожаный трехспицевый руль, климат-контроль, датчик дождя, парковочный ассистент с датчиками сзади, система старт-стоп, биксеноновые фары и светодиодные задние фонари, система выбора режимов движения Audi drive select, информационно-развлекательная система MMI Radio plus с 7-дюймовым дисплеем и функцией Bluetooth, индикатор падения давления в шинах, а также электропривод багажной двери. Кроме того, для версий с 2.0 TDI предлагается дополнительный отопитель.

Всего же вариантов исполнения предусмотрено три: Comfort Line, Sport Line и Design Line. Линия Sport line отличается спортивным многофункциональным трехспицевым рулем с кожаной отделкой и обогревом, спортивным пакетом S line, пакетом внешней отделки S line и сиденьями, имеющими комбинированную отделку из кожи и материала Alcantara. Design line отличается декоративными вставками из дуба в интерьере, панорамной крышей, а также обивкой сидений из высококачественной кожи Milano. 

В более богатых версиях список оснащения пополняется такими пунктами, как цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым TFT-экраном, проекционный дисплей, выводящий данные на лобовое стекло, медиасистема Audi MMI с сенсорной панелью MMI touch, встроенной флэш-памятью на 10 Гбайт, DVD-приводом и 8,3-дюймовым дисплеем плюс система навигации. Специальный интерфейс позволяет интегрировать мобильные телефоны на платформах iOS и Android, встраивая их в специально разработанную под такие устройства среду MMI. Плюс есть беспроводная зарядка телефона и функция подключения смартфона к бортовой антенне для улучшения качества сигнала. За доплату также доступны аудиосистема Bang & Olufsen в 775 Вт и развлекательная система для задних пассажиров.

Для нового Audi A5 Sportback предложены два бензиновых двигателя TFSI мощностью 190 и 249 л.с., а также 2-литровый дизель TDI (стоит дизельная версия от 2 590 000 рублей). Заявлено, что моторы стали экономичнее на 22% при увеличении мощности до 17%. Для каждой из версий двигателя предлагается 7-ступенчатый "робот" S tronic с двумя сцеплениями. Автомобиль с двигателем 2,0 TFSI 190 л.с. имеет передний привод, а дизельная и более мощная бензиновая модификации оснащаются системой постоянного полного привода quattro.

Более "горячая" версия S5 Sportback будет доступна по цене от 3 850 000 рублей. Автомобиль предлагается с новым шестицилиндровым турбированным двигателем V6 3.0 TFSI, выдающим 354 л.с. и 500 Н·м крутящего момента. Система полного привода quattro для Audi S5 Sportback входит в список стандартного оборудования. Разгон до 100 км/ч занимает 4,7 секунды.

За безопасность отвечают адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического управления на скорости до 65 км/час, ассистенты прогноза расхода топлива по данным GPS и предотвращения столкновений и движения в повороте, парковочный автопилот, "помошник" выезда с парковки задним ходом с функцией предупреждения, плюс системы контроля полосы и перестроения.

В Hyundai построили новый кроссовер на водороде Компания Hyundai представила в Сеуле предсерийный прототип новейшего кроссовера, который получил силовую установку на топливных элементах. В отличие от предыдущих проектов, которые базировались на серийных машинах, новинка стала самостоятельной моделью.
УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Volkswagen выпустит самый маленький и дешевый кроссовер Еще в 2014 году Volkswagen подумывал запустить в производство субкомпактный вседорожник, чтобы продавать его в странах Латинской Америки. Тогда проект был заморожен за ненадобностью, а сейчас в VW решили взглянуть на этот сегмент с новой точки зрения.