© motor1.com

24 нояб 2016 19:34

Новинки 999

BMW создаст спорткар в пику Porsche Boxster

Совместный проект Toyota и BMW по разработке новейшего спорткара продвигается согласно плану: обе версии спорткара должны дебютировать в 2018 году. И у каждого из производителей уже есть планы по продвижению новинки на рынке.

В случае с Toyota все просто: японцы собираются преподнести разработку в качестве преемника культового купе Supra и рассчитывают, что одно это обстоятельство обеспечит спорткару должную аудиторию. В BMW же запустят новинку под именем Z5, у которого с культовыми предшественниками дела обстоят не так ярко. Поэтому баварцы выбрали себе достойного соперника – самую доступную модель с открытым верхом от Porsche.

BMW Z5 получит тканевый складной верх по образцу кабриолета 2 серии. Это, во-первых, позволит несколько снизить вес спорткара, а во-вторых, дистанцировать его от японского соплатформенника, который будет выпускаться, как утверждает издание Autocar, только в кузове купе с жесткой несъемной крышей. Разработкой платформы, к слову, занимаются баварские инженеры и уже пообещали применить в ней идеи от купе BMW M4 (это касается конструкции задней подвески) и седана 3 серии. Платформа предусматривает привод на заднюю ось в качестве основного решения и возможность установки электромотора для вращения передних колес. Совместно баварцы и японцы нашли еще и целый ряд возможностей облегчить будущие новинки, так что версия от BMW будет весить около 1 400 кг.

Ожидается, что линейку бензиновых двигателей для новой "зетки" составят из рядных турбомоторов (при этом базовым станет двухлитровый), а вот разработкой гибридной силовой установки занимается Toyota, активно используя при этом технологии, примененные на лемановском спортпрототипе TS050 LMP1. Соответственно, гибридные купе и родстер вместе с электромотором получат и полный привод.

Впрочем, по слухам, самой мощной модификацией BMW Z5 останется заднеприводная версия – ее разработкой якобы уже занимается М-подразделение. Правда, какой именно мотор получит BMW Z5 M, пока не уточняется: производитель выбирает между 365-сильной "шестеркой" от BMW M2 и 430-сильным агрегатом от М3/М4.

В свою очередь, в Toyota рассчитывают для флагманской модификации использовать бензиновый же V6 объемом 3,5 л, который разрабатывается в том числе и для некоторых моделей бренда Lexus. C учетом возможности турбонаддува этот мотор сможет развивать более 400 л.с.

Выпуском обоих спорткаров займется предприятие Magna Steyr в австрийском Граце. Ожидается, что завод сможет выпускать до 60 000 Toyota Supra и BMW Z5 в год.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.