© Opel

25 нояб 2016 13:18

Новинки 1024

Opel отправил новую Insignia на Нюрбургринг

Уже известно, что хэтчбек Insignia нового поколения будет именоваться Grand Sport, и в Opel собираются сделать все, что от них зависит, чтобы новинка оправдывала это имя. Шасси хэтча, которое обещает быть весьма технологичным, сейчас тестируется на знаменитой трассе.

Компания официально заявила, что новый Insignia Grand Sport получит последнюю редакцию фирменного шасси FlexRide, выйдя вместе с этим на новый уровень управляемости. На деле это означает появление в подвеске хэтчбека, к примеру, адаптивных амортизаторов, способных анализировать дорожную ситуацию с частотой в 500 раз в секунду.

Кроме того, бортовая электроника Insignia Grand Sport получит три варианта работы – Sport, Touring и Standart. Первый делает жестче рулевое управление и подвеску, второй предназначен для экономии топлива и комфортных переездов на дальние расстояния, а последний ориентирован на повседневность. Однако, в Opel заявили, что даже в "стандартном" режиме электроника будет внимательно следить за ситуацией, и, к примеру, распознав агрессивный вход в поворот, подстроит под поведение водителя все, что можно подстроить.

Ранее сообщалось, что Opel Insignia со сменой поколений слегка подрастет в габаритах и получит сразу несколько совершенно новых моторов. В их числе полуторалитровый турбированный агрегат, заменит собой двигатель объемом 1,4 л и сможет развивать до 165 л.с. Второй станет прерогативой топовых версий – в этом случае речь идет о турбомоторе объемом 2,0 л и мощностью около 250 л.с., которому предстоит работать в паре с 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода. Кроме того, хэтчбек снабдят новым 160-сильным дизелем. Ожидается и появление традиционной версии OPC, которую планируется снабдить шестицилиндровым турбированным агрегатом, но мощность его пока не называется.

Дебютировать Opel Insignia Grand Sport должен в марте следующего года в рамках международной выставки в Женеве.

Автомобили проекта "Кортеж" могут перевести на электротягу В ходе презентации бренда Aurus, под которым будут выпускаться автомобили проекта "Кортеж", глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал о перспективах дальнейших доработок автомобилей семейства. В конструкции моделей изначально заложен потенциал для выпуска новых модификаций.
Стало известно, когда будет представлен внедорожник проекта "Кортеж" Семейство автомобилей Aurus, созданное в рамках проекта "Кортеж", рассекречено почти полностью: лимузин и седан поступили на "службу" в президентский кортеж, минивэн показался в репортажах СМИ. Дело осталось за внедорожником: глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал, когда его можно ждать.
Создан революционный пикап, который обещает быть "быстрее Ferrari" Американская технологическая компания Rivian все это время оставалась в тени автомобильной индустрии, однако теперь решила заявить о себе сразу в полный голос: их новый пикап оснащен революционной силовой установкой, которая обеспечит дальность хода больше, чем у Tesla, и динамику суперкара.