© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

24 нояб 2016 13:35

Новинки 6250

Компания BMW хочет отказаться от продаж через автосалоны

Развитие технологий не только приводит к появлению новых силовых установок, автопилотов и передовых мультимедийных систем, но и формирует новый взгляд на процесс продаж автомобилей. Все больше автопроизводителей задумываются о том, чтобы сделать автосалоны виртуальными.

Михаэль Фукс, топ-менеджер BMW, отвечающий за развитие продаж марки, предрек скорое исчезновение привычных "физических" шоурумов и автосалонов. Как сообщает Autocar, такое заявлени Фукс сделал на проходившем в Нидерландах симпозиуме, посвященном технологиям продаж на автомобильном рынке. Специалисты индустрии, работающие на разные автомобильные компании, собрались, чтобы обсудить изменения, который ждут сферу автомобильной торговли. Индустрия готовится к росту уровня урбанизации и значительному расширению модельного ряда у автопроизводителей, вызванного, в том числе, и появлением моделей с альтернативными силовыми установками.

Именно слишком широкий модельный ряд BMW, по мнению Фукса, является на данный момент основной причиной задуматься о полном отказе от автосалонов. По его словам, дилеры просто физически не могут выставить на демонстрацию в салоне все модели - им просто не хватает места. Поэтому перенос торговли в виртуальную реальность - лишь вопрос времени. "Конечно, это не произойдет за несколько дне, но я не уверен, что через 10-15 лет сфера розничных продаж автомобилей будет такой же, как сейчас", - заявил Фукс.

Для этих целей баварский автопроизводитель будет постепенно "оцифровывать" свои автосалоны: обещано, что в 2018 году дилерские центры марки станут более интерактивны, а еще через несколько лет покупатели смогут взаимодействовать с дилерами и в полностью виртуальном пространстве.

Кстати, многие автопроизводитель уже понемногу осваивают виртуальные продажи, используя в том числе и давно существующие торговые площадки. Например, компания Seat сотрудничала с французским подразделением торгового онлайн-гиганта Amazon. Французские покупатели, зайдя на сайт amazon.fr, могли приобрести особую версию компактного городского автомобиля Seat Mii. Правда, запускать продажи на полную производитель пока что не рискует - видимо, хочет проверить, как будет работать подобная схема. Поэтому на продажу была выставлена ограниченная партия всего из пятнадцати автомобилей.

Volvo показала первый тизер новейшего V60 (и назвала дату премьеры) Шведы собираются представить новое поколение среднеразмерного универсала Volvo V60, который дебютирует раньше "шестидесятки" в кузове седан. Премьера состоится уже через неделю.
Новое поколение Ford Focus поймали без камуфляжа Новое поколение Ford Focus ждали на автосалоне в Женеве в начале марта, однако производитель решил представить новинку на особом мероприятии чуть позже, в апреле. Впрочем, как будет выглядеть новый Focus, понять уже можно - благодаря фотошпионам.
В России начали продавать "спортивные" фургоны Mercedes-Benz Визуальный стайлинг в спортивном стиле оказался не чужд не только легковым "Мерседесам", но и коммерческим моделям немецкой компании. Производитель предложил заводской тюнинг для семейства Vito, и теперь даже фургон можно оснастить, например, 19-дюймовыми колесами.