© Volkswagen

23 нояб 2016 15:52

Автопром 659

Volkswagen собирается продавать по миллиону электрокаров в год

Концерн Volkswagen, все еще изживающий последствия дизельгейта, собирается в течение нескольких лет стать чуть ли не самым "зеленым" автопроизводителем на планете. При этом в VW, коренным образом меняя собственную стратегию, не забывают и о необходимости зарабатывать.

"В ближайшие годы Volkswagen радикально изменится. Очень немногие вещи останутся такими же, какими они есть сейчас. Стратегическим ядром марки VW станет электромобиль", - заявил глава бренда VW Герберт Диесс. К новой политике концерн собирается переходить в несколько этапов, и начнет реформирование с Северной Америки, где, собственно, и был инициирован "дизельный скандал".

К концу текущего десятилетия VW собирается сменить собственный статус на рынке США: из нишевого производителя превратиться в компанию, выпускающую массовый продукт. Для этого модельная линейка VW в Северной Америке будет очень серьезно расширена. А уже через пять лет после этого VW собирается стать одним из ведущих производителей электромобилей и гибридов – стратегической целью концерна является продажа миллиона электрокаров ежегодно, причем электролинейка VW будет составлена, как сообщалось ранее, из целого ряда разнокалиберных моделей, включая седаны, хэтчбеки и кроссоверы. Кроме того, VW собирается построить в США собственный завод по выпуску батарей для своих электромобилей. А к 2030 году обновленный Volkswagen планирует возглавить "перезапущенную" мировую автомобильную индустрию. К слову, среди ключевых для марки рынков помимо США, Китая и Южной Америки названа и Россия.

Параллельно, чтобы собрать средства на необходимые инвестиции (они оцениваются сейчас почти в 3 млрд долларов), концерн планирует экономить практически на всем. Ожидается, что глобальная модельная линейка VW сократится за счет моделей, не пользующихся особой популярностью и не приносящих ощутимой прибыли. Кроме того, VW планирует тотальное сокращение персонала – по слухам, по всему миру работу на предприятиях концерна потеряют до 30 000 человек. Прибыль же "Фольксвагена" параллельно должна вырасти втрое.

Илон Маск не выпускает дешевую Tesla Model 3, опасаясь банкротства На днях основатель Tesla Motors анонсировал выход полноприводной Tesla и ее особо быстрой модификации Performance, а вот "народная" модификация за 35 000 долларов до сих пор не представлена. Теперь Маск обозначил чуть более конкретные сроки и объяснил, почему бюджетная Model 3 задерживается.
Руководить российской маркой Aurus будет бывший топ-менеджер Daimler Семейство автомобилей, разработанных в рамках проекта "Кортеж", будет выпускаться под маркой Aurus - уже показаны лимузин, седан и минивэн, на очереди - большой внедорожник. Постепенно становится известно, кто составит высший кадровый состав отечественной марки.
Компания Audi проводит отзыв в России из-за ЭРА-ГЛОНАСС Немецкий автопроизводитель инициировал проведение в России отзывной кампании, которая затронет более десятка тысяч автомобилей четырех моделей. На этот раз причина отзыва обусловлена особенностями российских технических требований к автомобилям: возможный дефект в системе ЭРА-ГЛОНАСС.