© Lotus

25 нояб 2016 10:02

Новинки 547

Спорткар Lotus Exige получил самую экстремальную версию в истории

В исполнении Sport 380 купе Lotus Exige стало не только мощнее, но и проворнее, и легче – британские инженеры экономили массу везде, где только можно. Правда, они ожидают вполне осязаемого вознаграждения за свои усилия: новый Exige получился даже дороже спорткаров Porsche.

Lotus Exige Sport 380 весит всего 1 110 кг. Заметного облегчения по сравнению с версией, которая ранее считалась самой экстремальной, – Exige Sport 350 – удалось добиться, снижая вес практически всех доступных компонентов. Самый весомый прирост дала замена аккумулятора на литиевый – он весит на 10 кг меньше, но и создание нового заднего бампера позволило британцам сэкономить, пусть и всего 300 граммов.

Покупатель Exige Sport 380 сможет дополнительно снизить вес купе за счет предлагаемых опций – титановой выхлопной системы, карбоновых крыши и задней двери и тому подобное.

Exige сохранил хорошо известный 3,5-литровый V6 от Toyota, но мотор получил доработанный нагнетатель, более производительный насос, модифицированный блок управления и иную систему выпуска. В итоге двигатель развивает, как ясно из названия спецверсии, 380 л.с. вместо 350-ти и 410 Нм крутящего момента. До 60 миль в час (96 км/ч) британский спорткар ускоряется теперь всего за 3,5 секунды (на 0,2 с быстрее Sport 350), максимальная же скорость новинки составляет 287 км/ч.

Кроме того, Sport 380 отличается модифицированными коробками передач, механической и автоматической, регулируемой подвеской и системой Dynamic Performance Management, которая позволяет переключаться между режимами Sport и Race. "Обут" спорткар в шины Michelin Sport Cup 2 размерностью 215/45 ZR17 спереди и 265/35 ZR18 сзади.

В Lotus оценили самый суровый Exige в истории модели в минимальные 67 900 фунтов (почти 80 000 евро), тогда как владельцем 350-сильного Porsche Cayman S в Великобритании можно стать, уплатив 48 834 фунта.

В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Lexus выпустит очень быстрое спорткупе Компания Lexus анонсировала появление в модельной гамме новой модификации своего купе RC. Версия под названием Track Edition будет позиционироваться как конкурент BMW M4 и, вопреки названию, предназначена не только для гоночного трека.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.