© Lotus

25 нояб 2016 10:02

Новинки 532

Спорткар Lotus Exige получил самую экстремальную версию в истории

В исполнении Sport 380 купе Lotus Exige стало не только мощнее, но и проворнее, и легче – британские инженеры экономили массу везде, где только можно. Правда, они ожидают вполне осязаемого вознаграждения за свои усилия: новый Exige получился даже дороже спорткаров Porsche.

Lotus Exige Sport 380 весит всего 1 110 кг. Заметного облегчения по сравнению с версией, которая ранее считалась самой экстремальной, – Exige Sport 350 – удалось добиться, снижая вес практически всех доступных компонентов. Самый весомый прирост дала замена аккумулятора на литиевый – он весит на 10 кг меньше, но и создание нового заднего бампера позволило британцам сэкономить, пусть и всего 300 граммов.

Покупатель Exige Sport 380 сможет дополнительно снизить вес купе за счет предлагаемых опций – титановой выхлопной системы, карбоновых крыши и задней двери и тому подобное.

Exige сохранил хорошо известный 3,5-литровый V6 от Toyota, но мотор получил доработанный нагнетатель, более производительный насос, модифицированный блок управления и иную систему выпуска. В итоге двигатель развивает, как ясно из названия спецверсии, 380 л.с. вместо 350-ти и 410 Нм крутящего момента. До 60 миль в час (96 км/ч) британский спорткар ускоряется теперь всего за 3,5 секунды (на 0,2 с быстрее Sport 350), максимальная же скорость новинки составляет 287 км/ч.

Кроме того, Sport 380 отличается модифицированными коробками передач, механической и автоматической, регулируемой подвеской и системой Dynamic Performance Management, которая позволяет переключаться между режимами Sport и Race. "Обут" спорткар в шины Michelin Sport Cup 2 размерностью 215/45 ZR17 спереди и 265/35 ZR18 сзади.

В Lotus оценили самый суровый Exige в истории модели в минимальные 67 900 фунтов (почти 80 000 евро), тогда как владельцем 350-сильного Porsche Cayman S в Великобритании можно стать, уплатив 48 834 фунта.

Новый китайский кроссовер может стать апогеем дизайнерского воровства Все уже давно привыкли к тому, что китайцы любят "заимствовать" чужой дизайн при создании своих автомобилей и при этом оставаться безнаказанными. Выпущено уже немало полноценных китайских копий, однако порой китайцы, видимо, не могут выбрать, какую модель копировать, - и копируют сразу несколько.
Volkswagen выпустит самый маленький и дешевый кроссовер Еще в 2014 году Volkswagen подумывал запустить в производство субкомпактный вседорожник, чтобы продавать его в странах Латинской Америки. Тогда проект был заморожен за ненадобностью, а сейчас в VW решили взглянуть на этот сегмент с новой точки зрения.
В Hyundai построили новый кроссовер на водороде Компания Hyundai представила в Сеуле предсерийный прототип новейшего кроссовера, который получил силовую установку на топливных элементах. В отличие от предыдущих проектов, которые базировались на серийных машинах, новинка стала самостоятельной моделью.