© Peugeot

24 нояб 2016 15:05

Новинки 1819

Компания Peugeot обновила свой бюджетный седан

Вслед за "родственным" Citroen C-Elysee, свою порцию обновлений получил компактный седан Peugeot 301. Самая доступная модель в линейке Peugeot получила посвежевшую внешность, а также набор опций и мультимедийную систему, которые с C-Elysee у 301-го будут общими.

Внешность седана изменилась в полном соответствии с новым корпоративным стилем марки. Корпуса фар изменили свою форму, получив две ярко выраженные секции, в новом переднем бампере "живут" светодиодные дневные ходовые огни. Изменились и задние фонари: их архитектура была обновлена в соответствии с фирменным 3D-стилем марки.

Как и Citroen C-Elysee 301-й получил новую информационно-развлекательную систему с семидюймовым сенсорным дисплеем. В зависимости от комплектации, автомобилю также положены парковочная камера заднего вида и навигационная система TomTom. К тому же мультимедийка синхронизируется с мобильными устройствами и через систему Mirror Screen выводит на экран меню смартфона.

Моторная гамма седана обещает быть довольно богатой. Базовым для модели ожидается бензиновый 1,2-литровый двигатель PureTech мощностью 82 лошадиные силы, который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Далее по рангу следует 115-сильный 1,6-литровый агрегат, для которого предусмотрена уже не только пятиступенчатая механика, но и шестиступенчатый автомат.

Дизельные версии будут оснащаться 1,6-литровым двигателем мощностью 92 или 100 лошадиных сил. Двигатели на тяжелом топливе работают только с механическими пятиступенчатыми коробками передач. Вся моторная гамма автомобиля соответствует экологическим стандартам Евро-6.

Обновленный Peugeot 301 будет продаваться во многих странах по всему миру, в том числе - и с жарким климатом. Специально для таких стран бензиновые версии будут оборудованы кондиционером повышенной мощности - с другим компрессором и функцией максимального охлаждения, которая будет активироваться нажатием отдельной кнопки.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.