© BMW

23 нояб 2016 10:35

Автопром 3598

В России стартовала сборка еще одного кроссовера BMW

На калининградском заводе "Автотор" началось производство "младшего" кроссовера в семействе BMW - модели X1. Сначала российскую прописку получит базовая версия, а потом к ней присоединится и все остальное семейство российских спецификаций модели.

Подготовка к старту производства новой модели велась на предприятии с апреля. Под BMW X1 специально была подготовлена новая оснастка, закуплено 200 позиций новых инструментов и специального оборудования. На производстве модели будет работать 250 сотрудников завода, которые проходили специальное обучение в Германии. В процессе используются 1342 позиции комплектующих, причем часть этих комплектующих поступает на завод "Автотор" от системных поставщиков BMW.

Первой на калининградский конвейер встанет полноприводная модификация BMW X1 18d xDrive с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил, однако в ближайшей перспективе количество модификаций будет добавлено еще пять модификаций с бензиновыми и дизельными двигателями. Версия 18d продается в России по цене от 2 170 000 рублей.

Предыдущее поколение BMW X1 прожило на российском конвейере с 2010 по 2014 год. За это время предприятие успело выпустить 16 500 экземпляров модели. Помимо X1, на "Автоторе" также ведется сборка моделей X3, X4, X5 и X6, а также 3-Series и 5-Series.

"Автотор" и BMW ведут сотрудничество с 1999 года, за этот период было собрано более 170 000 автомобилей. Локализация производства достигла 25%.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.