© BMW

23 нояб 2016 10:35

Автопром 3589

В России стартовала сборка еще одного кроссовера BMW

На калининградском заводе "Автотор" началось производство "младшего" кроссовера в семействе BMW - модели X1. Сначала российскую прописку получит базовая версия, а потом к ней присоединится и все остальное семейство российских спецификаций модели.

Подготовка к старту производства новой модели велась на предприятии с апреля. Под BMW X1 специально была подготовлена новая оснастка, закуплено 200 позиций новых инструментов и специального оборудования. На производстве модели будет работать 250 сотрудников завода, которые проходили специальное обучение в Германии. В процессе используются 1342 позиции комплектующих, причем часть этих комплектующих поступает на завод "Автотор" от системных поставщиков BMW.

Первой на калининградский конвейер встанет полноприводная модификация BMW X1 18d xDrive с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил, однако в ближайшей перспективе количество модификаций будет добавлено еще пять модификаций с бензиновыми и дизельными двигателями. Версия 18d продается в России по цене от 2 170 000 рублей.

Предыдущее поколение BMW X1 прожило на российском конвейере с 2010 по 2014 год. За это время предприятие успело выпустить 16 500 экземпляров модели. Помимо X1, на "Автоторе" также ведется сборка моделей X3, X4, X5 и X6, а также 3-Series и 5-Series.

"Автотор" и BMW ведут сотрудничество с 1999 года, за этот период было собрано более 170 000 автомобилей. Локализация производства достигла 25%.

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.