© Volkswagen

23 нояб 2016 19:35

Новинки 2048

Купеобразный VW Passat покинет конвейер

Концерн Volkswagen принял решение отказаться от выпуска "четырехдверного купе", известного на некоторых рынках под именем CC, а в России продающегося под именем Passat CC. Однако, исключать из своей линейки купеобразный седан Volkswagen не собирается.

Нынешние продажи нынешнего Passat CC производителя не устраивают. К примеру, в прошлом году в США четырехдверное купе приобрели лишь немногим более 6 тысяч американцев, несмотря на то, что на момент выхода седан был весьма популярен. Соответственно, уже в нынешнем году производство модели может быть прекращено.

Однако, как утверждает портал Motor1, в VW уже активно готовят замену потерявшему аудиторию седану. Он сохранит динамичный силуэт и при этом больше будет напоминать фастбэк, нежели привычное четырехдверное купе. При этом часть дизайнерских решений для новинки стилисты позаимствуют у прошлогоднего концепта Sport Coupe GTE. Впрочем, об этом стало известно еще летом, когда в Сеть просочились патентные изображения будущего седана.

Известно, что новинку построят на уже зарекомендовавшей себя платформе MQB, а вот моторную гамму составят из совершенно новых и основательно переработанных силовых агрегатов. Кроме того, купеобразному седану обещано сразу несколько гибридных силовых установок. Не исключается и серийная реализация той, что была представлена на концепте Sport Coupe GTE – она состояла из двух электромоторов и шестицилиндрового турбированного двигателя, развивавших совокупно 380 л.с. Интерьер для четырехдверки в целом позаимствуют у нынешнего VW Passat, но сделают его традиционно чуть более премиальным. По слухам, уже в базовую комплектацию новинки войдут 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и мультимедийная система с 9,2-дюймовым сенсорным монитором.

Строго говоря, о том, что у нынешнего Passat CC будет преемник, известно уже несколько месяцев. Однако, источники не исключают возможности того, что в 2017 году на Женевском автосалоне этот преемник будет заявлен как самостоятельная модель, а не как новое поколение нынешнего купеобразного "Пассата". 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.