© Volvo

23 нояб 2016 17:20

Новинки 834

Автомобили Volvo подогреют на электричестве

Ателье Polestar, занимающееся выпуском "заряженных" моделей Volvo, всерьез собирается дать бой немецкому трио BMW M, Mercedes-AMG и Audi Sport. Однако, при этом шведы намерены пойти собственным – электрическим – путем.

Volvo не собирается строить ультимативные спорткары – задача альянса Volvo и Polestar в том, чтобы выпускать быстрые машины, удобные в ежедневной эксплуатации. При этом шведы собираются не копировать решения конкурентов, а реализовывать собственную стратегию. Об этом в рамках автосалона в Лос-Анджелесе журналистам рассказал глава североамериканского подразделения Volvo Декс Керссемакерс.

По его словам, дополнительный прирост мощности для моделей Volvo ателье Polestar будет получать за счет тотальной их электрификации. Опыт у ателье уже есть – инженеры Polestar вполне успешно поработали с XC90 и его гибридной силовой установкой Т8. Как отмечают шведы, подобное решение позволит не только добавить седанам и вседорожникам от Volvo дополнительные лошадиные силы, но и удержать в разумных пределах уровень потребления топлива.

Не исключено, полученный опыт вскоре пригодится ателье и при работе над чисто электрической моделью: к концу десятилетия Volvo собирается выпустить небольшой электрический кроссовер, который пополнит семейство XC40. Само же семейство должно дебютировать в 2018 году.

В Hyundai построили новый кроссовер на водороде Компания Hyundai представила в Сеуле предсерийный прототип новейшего кроссовера, который получил силовую установку на топливных элементах. В отличие от предыдущих проектов, которые базировались на серийных машинах, новинка стала самостоятельной моделью.
УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Volkswagen выпустит самый маленький и дешевый кроссовер Еще в 2014 году Volkswagen подумывал запустить в производство субкомпактный вседорожник, чтобы продавать его в странах Латинской Америки. Тогда проект был заморожен за ненадобностью, а сейчас в VW решили взглянуть на этот сегмент с новой точки зрения.