© motor1.com

21 нояб 2016 13:39

Новинки 3091

Флагманский кроссовер BMW: первые фото

Баварский концерн уже несколько лет подумывает над выпуском полноразмерного конкурента Rage Rover и Mercedes-Benz GLS, и, похоже, от слов в BMW все же перешли к делу. Вседорожник, который будет именоваться X7, выведен на дорожные испытания.

Делать какие-то выводы о внешности будущего вседорожного флагмана BMW пока преждевременно. Во-первых, радиаторная решетка и оптика кроссовера определенно претерпят немало изменений по дороге к конвейеру, во-вторых, сам кузов "семерки" пока представляет собой нечто, слепленное, похоже, из слегка модифицированных деталей от BMW X5. Тем не менее, можно заметить, что X7 изрядно подрастет в габаритах по сравнению с "икс-пятым".

А вот по технической части кое-что уже известно – например, то, что BMW X7 построят на той же платформе CLAR, что и флагманский седан 7 серии. Соответственно, не исключено, что в конструкции кузова BMW X7 будет применен не только карбон, но и более экзотические материалы – в частности, армированные пластики. Интерьер вседорожного флагмана оформят в том же стиле, что и у легковой "семерки" и насытят схожими технологическими решениями, а также добавят третий ряд сидений.

Что касается моторной гаммы, то ожидается, что BMW X7 получит не только набор из традиционных V8 и рядных шестицилиндровых двигателей, но и V12, которым будет оснащаться «подогретая» модификация. Мотор, скорее всего, позаимствуют у BMW M760i – там он развивает около 600 л.с., но тот же самый двигатель объемом 6,6 л на некоторых седанах Rolls-Royce обеспечивает 630 л.с. Так что, для BMW X7 от M Performance отдачу двигателя могут и поднять. Кроме того, обещана кроссоверу и гибридная силовая установка с возможностью подзарядки батарей от стороннего источника энергии.

Выпуском BMW X7 займется завод концерна в американском Спартанбурге, производящий большинство вседорожников BMW. В продажу флагман поступит, как ожидается, лишь в 2018 году, при этом основным рынком для полноразмерного кроссовера станет Китай.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.