© Volkswagen

21 нояб 2016 14:21

Автопром 16797

В России стартовал выпуск нового кроссовера Volkswagen

До российского авторынка новое поколение Tiguan добирается с опозданием почти на год, хотя причина задержки вполне уважительная. Отечественным покупателям пришлось подождать, пока новинка пройдет локализацию.

Компания Volkswagen запустила серийное производство нового поколения Volkswagen Tiguan на заводе в Калуге. Выпуск немецкого кроссовера на российском заводе осуществляется методом полного цикла, включая сварку и покраску кузова. "Живые" автомобили будут поставлены в официальную дилерскую сеть в I квартале 2017 года.

Интересно, что новый "Тигуан" стал первой моделью на платформе MQB, которая встала на конвейер отечественного предприятия. Вдобавок впервые на калужском заводе "Фольксвагена" на локальную модель будет устанавливаться панорамная крыша.

Пресс-служба компании отмечает, что общий объем инвестиций Volkswagen Group в производство нового Tiguan составит 180 млн. евро. Накануне запуска в производство Tiguan второго поколения был построен и оборудован новый кузовной цех площадью 12000 кв. м., а также обновлены покрасочный и монтажный цеха. Дополнительно провели работу с поставщиками, чтобы повысить качество автокомпонентов.

На новое поколение модели Tiguan будут устанавливаться бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 125 до 220 л.с. В зависимости от комплектации, новый Tiguan оснащается передним приводом или полным приводом 4MOTION. 

По неофициальным данным, цены на новый Tiguan будут начинаться с отметки в 1, 45 млн рублей за начальную версию с мотором 1,4 л TSI, передним приводом и механической коробкой передач, а цены на полноприводный Tiguan с DSG будут стартовать примерно с 1,8 млн. Официальный прайслист должны опубликовать ближе к старту продаж.

Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Северную Корею просят оплатить партию машин Volvo, купленных 43 года назад Более 40 лет назад Северная Корея закупила у Швеции несколько тысяч автомобилей Volvo, однако поставку так и не оплатила - и, похоже, не собирается этого делать до сих пор. Терпение шведов иссякло: с КНДР требуют погасить долг, который за прошедшие годы оброс внушительными процентами.
Участники "алюминиевого скандала" вступились за проштрафившуюся компанию Японская компания Kobe Steel, которая поставляет алюминиевые и медные детали на конвейеры многих автопроизводителей, заявила о несоответствии их реальных характеристик заявленным. Однако, некоторые компании, использовавшие ее металлы, утверждают, что на безопасности это не сказывается.