© Lada

21 нояб 2016 12:52

Автопром 11269

"АвтоВАЗ" похоронил идею скрестить "Ладу" с иномаркой

Тольяттинский "АвтоВАЗ" опровергает заявления своего же топ-менеджера о том, что российский производитель готов объединить усилия с конкурентами ради создания некоей совместной платформы. Подобные намерения оказались беспочвенными.

Не так давно издание "АвтоРевю" подготовило материал, в котором приводились прогнозы развития тольяттинского автогиганта. Один из сценариев озвучил вице-президент "АвтоВАЗа" по инжинирингу Харальд Грюбель, заявивший о перспективе объединения усилия всех крупных производителей - Lada, Ford, VW, Hyundai и т.д., имеющих производство в нашей стране - для создания единой совместной платформы. 

Тем временем у Lada 4x4 появились две специальные версии 

По мнению Грюбеля, это позволило бы в конечном итоге снизить себестоимость автомобилей путем размещения у поставщиков компонентов небывало крупных заказов и, как следствие, получения более выгодных цен, а также снижения расходов на производство и испытания.

Высшим руководством "АвтоВАЗа" неожиданно было инициировано опровержение подобных планов, озвученных вице-президентом. В пресс-релизе говорится о том, что цитаты г-на Гаральда Грюбеля "представляют его личную точку зрения и не являются официальной позицией Компании. АВТОВАЗ также не разделяет некоторые другие утверждения и предположения, сделанные автором статьи...".

"АвтоВАЗ" подтверждает, что эффект масштаба, объёмов производства имеет одно из решающих значений для снижения влияния доли постоянных расходов, которые возникают при создании и постановке в производство автомобилей, силовых агрегатов, а также компонентов, которые производят поставщики. Эти эффекты масштаба достигаются через синергию с платформами и компонентной базой глобальных проектов Альянса Renault-Nissan; через совокупные объемы для LADA и производимых в России автомобилей Альянса, а также через использование единых стандартов для производителей и поставщиков. Для некоторых капиталоемких компонентов, которые пока что не локализованы в России, к примеру, автоматических трансмиссий (включая вариаторные - CVT), имело бы смысл объединить объемы с другими автопроизводителями, не входящими в состав Альянса. Однако на сегодняшний день конкретной программы для этого пока не существует", - говорится в официальном сообщение пресс-службы тольяттинского автогиганта. 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.