© Lada

21 нояб 2016 12:52

Автопром 11308

"АвтоВАЗ" похоронил идею скрестить "Ладу" с иномаркой

Тольяттинский "АвтоВАЗ" опровергает заявления своего же топ-менеджера о том, что российский производитель готов объединить усилия с конкурентами ради создания некоей совместной платформы. Подобные намерения оказались беспочвенными.

Не так давно издание "АвтоРевю" подготовило материал, в котором приводились прогнозы развития тольяттинского автогиганта. Один из сценариев озвучил вице-президент "АвтоВАЗа" по инжинирингу Харальд Грюбель, заявивший о перспективе объединения усилия всех крупных производителей - Lada, Ford, VW, Hyundai и т.д., имеющих производство в нашей стране - для создания единой совместной платформы. 

Тем временем у Lada 4x4 появились две специальные версии 

По мнению Грюбеля, это позволило бы в конечном итоге снизить себестоимость автомобилей путем размещения у поставщиков компонентов небывало крупных заказов и, как следствие, получения более выгодных цен, а также снижения расходов на производство и испытания.

Высшим руководством "АвтоВАЗа" неожиданно было инициировано опровержение подобных планов, озвученных вице-президентом. В пресс-релизе говорится о том, что цитаты г-на Гаральда Грюбеля "представляют его личную точку зрения и не являются официальной позицией Компании. АВТОВАЗ также не разделяет некоторые другие утверждения и предположения, сделанные автором статьи...".

"АвтоВАЗ" подтверждает, что эффект масштаба, объёмов производства имеет одно из решающих значений для снижения влияния доли постоянных расходов, которые возникают при создании и постановке в производство автомобилей, силовых агрегатов, а также компонентов, которые производят поставщики. Эти эффекты масштаба достигаются через синергию с платформами и компонентной базой глобальных проектов Альянса Renault-Nissan; через совокупные объемы для LADA и производимых в России автомобилей Альянса, а также через использование единых стандартов для производителей и поставщиков. Для некоторых капиталоемких компонентов, которые пока что не локализованы в России, к примеру, автоматических трансмиссий (включая вариаторные - CVT), имело бы смысл объединить объемы с другими автопроизводителями, не входящими в состав Альянса. Однако на сегодняшний день конкретной программы для этого пока не существует", - говорится в официальном сообщение пресс-службы тольяттинского автогиганта. 

Марку Volkswagen поймали на новом обмане покупателей Компания Volkswagen оказалась в центре нового скандала: производителя обвиняют в прямом обмане покупателей. Скандал вряд ли достигнет масштабов "дизельгейта", но, похоже, очередного витка судебных исков и штрафов производителю не избежать.
Бюджетным бестселлерам Renault вернут название Dacia Сейчас целый ряд автомобилей, которые румынская Dacia успешно продает в Европе, носит в нашей стране шильдик Renault. Однако, руководство альянса намерено постепенно ликвидировать эту практику, причем не только в России.
Илон Маск назвал сроки выхода электрического пикапа Tesla Первые слухи о том, что Tesla собирается построить электропикап, появились около года назад. Теперь же стало ясно, в какие сроки стоит ждать эту новинку. Глава компании Илон Маск уверен, что грузовик Tesla станет угрозой даже для таких лидеров сегмента, как Ford F-150, Chevy Silverado и Dodge Ram.