© Ford

18 нояб 2016 16:37

Автопром 12243

Ford решился на конфронтацию с Дональдом Трампом

Критика намерений крупнейших автопроизводителей США вывести производство с территории страны в Мексику стала одним из краеугольных камней предвыборной кампании Трампа. Он уже готов переселиться в Белый дом, но Ford не собирается отказываться от своих планов.

Глава Ford в США Марк Филдс заявил, что концерн осуществит свой план по переносу производства ряда моделей (включая Focus) на завод в Мексике, несмотря на все предвыборные угрозы Трампа. Возможно, концерн просто не хочет расставаться с уже инвестированными в предприятие средствами: общий объем вложений, по данным агентства Automotive News, должен достичь 1,6 млрд долларов.

Ранее Трамп заявлял, что недоволен политикой многих производителей, выпускающих автомобили в Мексике и затем импортирующих их обратно в США. По его мнению, расширение производства на территории Америки должно способствовать борьбе с безработицей в автомобильном секторе. Если за период с 1994 по 2013 год количество рабочих мест на заводах США сократилось на треть, то в низкооплачиваемой Мексике за аналогичный период это количество выросло почти в 5 раз.

По предварительным прогнозам, самое страшное, что может ожидать производителей в случае реализации программы Дональда Трампа – это 35-процентные пошлины на автомобили, импортируемые из Мексики. Это, несомненно, скажется на цене машин для американских покупателей: по некоторым оценкам, она может вырасти в среднем на 5 000 долларов. В то же время, судя по всему, в Ford рассчитывают на адекватный диалог с администрацией нового президента. Известно, что и руководство этого концерна, и главы многих других крупных компаний, имеющих производственные мощности в Мексике, ведут активную переписку с новыми властями страны.

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.