© АвтоВАЗ

18 нояб 2016 13:37

Новинки 7653

Самая "азартная" Lada Vesta поступит в продажу в январе

Lada Vesta постепенно получает все новые модификации и, похоже, очень скоро дождется версии, которую давно просили автолюбители: в январе у дилеров должны появиться "Весты" с самым мощным пока что 1,8-литровым двигателем и механической коробкой передач.

О грядущем январском пополнении в рядах модификаций Vesta сообщает издание "АвтоСреда" со ссылкой на одного из дилеров марки Lada. "Мы уже заказали такие машины, но их поставка ожидается в январе 2017 года", - цитирует "АвтоСреда" собеседника. Дилер также отметил, что ижевский завод Lada, где собирают модель Vesta, сейчас сильно загружен и не всегда справляется с клиентскими заказами.

Речь идет о модификации Vesta с новым "ВАЗовским" двигателем мощностью 122 лошадиные силы. Изначально такой мотор появился на модели Xray, а "Весте" назначили только 1,6-литровый 106-сильный отечественный агрегат. Затем в конце октября у дилеров появились первые 1,8-литровые версии Vesta. Как и в случае с Xray, 1,8-литровый мотор на "Весте" был доступен только с автоматизированной трансмиссией АМТ.

3 ноября Xray снова вышел вперед по обновлениям: по многочисленным просьбам покупателей в продажу поступила 122-сильная 1,8-литровая версия с механической коробкой передач. И вот в январе Vesta снова должна догнать своего "собрата" и тоже получить механику для 1,8 литрового двигателя - такая модификация могла появиться и раньше, однако завод принял решение провести дополнительные валидационные испытания. На этот раз ожидаются некоторые различия по моделям: по предварительным данным, "Веста" получит отечественную механику, в то время как Xray с тем же двигателем оснащается механикой от Renault.

Разгон до сотни у новой версии "Весты" будет занимать 10,2 секунды, максимальная скорость - 188 километров в час. Средний расход топлива составит 7,4 литра на 100 километров пути.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.