© Jaguar

18 нояб 2016 11:21

Новинки 480

Каждый второй автомобиль Jaguar будет электрическим

Представив в Лос-Анджелесе свой новейший электрический кроссовер I-Pace, автопроизводитель взял курс на электрификацию модельного ряда, чтобы держаться в темпе развития индустрии. К 2020 году электромобили Jaguar окажутся на равных правах с традиционными модификациями.

Планируя активно расширять модельный ряд как за счет электрических модификаций уже существующих моделей, так и за счет совершенно новых электромобилей, британский автопроизводитель намерен инвестировать в свое инженерное подразделение и расширение штата сотрудников в ближайшие несколько лет. Группа Jaguar Land Rover уже вложила более 374 миллионов долларов и наняла более 20 000 новых сотрудников, и в ближайшее время финансовые вливания продолжатся. По словам исполнительного директора Jaguar Land Rover Ральфа Шпета, компания будет разрабатывать "собственный подход к развитию электрических силовых установок, систем автономного управления и систем мобильного взаимодействия транспортных средств на дороге".

Jaguar I-Pace оснащается батареей емкостью 90 кВт/ч, интегрированной в нижнюю часть алюминиевой рамы, и способен, по расчетам создателей, проехать без подзарядки до 500 км. Как и американский конкурент, он оснащен двумя электромоторами – по одному на передней и задней оси – которые суммарно развивают до 400 л.с. и 700 Нм крутящего момента. В итоге на ускорение до 100 км/ч у электрического "Ягуара" уходит около 4 секунд, что чуть медленнее, чем у самой быстрой версии Model X.

Построен Jaguar I-Pace на основе новейшей масштабируемой платформы, однако в ее конструкции задействованы и решения, уже реализованные на серийных моделях, в частности, на вседорожнике F-Pace.

В отличие от Model X, Jaguar I-Pace лишен третьего ряда сидений – это пространство отдано грузовому отсеку. Его объем составляет 530 л, однако конструкторы предусмотрели еще один "ящик" – в передней части, где традиционно располагается двигатель внутреннего сгорания. Он добавляет к общему объему еще 28 л. Кроме того, дополнительные емкости и ниши размещены и в интерьере.

В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.