© AutoVestiTV

17 нояб 2016 12:30

Новинки 743

АвтоВести Online: Audi A5 и S5 Sportback в Лос-Анджелесе

Калифорнийская автовыставка стала площадкой для американского дебюта нового лифтбека Audi A5 Sportback и его заряженной S-версии. Свою серию видеорепортажей из Лос-Анджелеса главный редактор Павел Блюденов начал именно с этой имиджевой парочки.

Пусть визуально новые Audi A5 и S5 Sportback только эволюционировали, а вот в техническом плане это совершенно новые автомобили. Вместе с новой платформой MLB Evo модель получила удлиненную колесную базу: салон вытянулся в длину на 17 мм, ширина на уровне плеч водителя и переднего пассажира выросла на 11 мм, а пространство для ног задних пассажиров в зоне коленей увеличено на 24 мм. 

Мы уже мельком познакомились с A5 Sportback на российской премьере, так что можем подтвердить - в "спортбеке" действительно стало просторнее и удобнее. Теперь можно узнать впечатления о новинках от Павла Блюденова прямиком из Лос-Анджелеса в свежем видеообзоре АвтоВести Online:

Кстати, кузов нового A5 Sportback заявлен как самый легкий в своем классе: новинка "похудела" на 85 кг и весит 1470 кг без учета водителя.

Для нового Audi A5 Sportback предложены пять двигателей: два бензиновых TFSI и один дизель, имеющие мощность от 190 до 249 л.с. Моторы стали экономичнее на 22% при увеличении мощности до 17%. Для каждой из версий двигателя предлагается 7-ступенчатый "робот" S tronic с двумя сцеплениями. Автомобиль с двигателем 2,0 TFSI 190 л.с. имеет передний привод, а дизельная и более мощная бензиновая модификации оснащаются системой постоянного полного привода quattro.

Версия Audi S5 Sportback оснащается турбинованным 3-литровым V6 в 354 л.с., с которым разгон до 100 км/ч занимает 4,7 сек. Как и в случае с купе S5, мотор тут сочетается с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом. На российском рынке A5/S5 Sportback должны в ближайшие пару месяцев.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.