© АвтоВести, Павел Блюденов

18 нояб 2016 10:36

Новинки 4223

Новый Mini Countryman озадачил поклонников марки

На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась американская премьера нового кроссовера Mini Countryman. Новинка не только примерила на себя целую серию новых технических решений, но и изменилась внешне - несильно, но достаточно для того, чтобы отойти от фирменных канонов Mini.

Самое заметное изменение во внешности нового Countryman коснулось фар головного света: они изменили свою форму, лишившись фирменной округлости, и это придало всей "морде" Countryman новый облик и отвело модель еще дальше от привычного поклонникам образа Mini. Сам по себе кузов визуально стал более объемным и "квадратным", подарив чуть больше полезного пространства салона для водителя и пассажиров.

Как и ожидалось, вседорожник сменил платформу: теперь в его основе лежит баварская архитектура UKL1. Моторная гамма автомобиля начинается с 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя, выдающего 134 л.с. и 220Нм крутящего момента. Более "крутая" версия - 2-литровый турбомотор мощностью 189 лошадиных сил с 280Нм крутящего момента. С шестиступенчатой механикой 189-сильный Countryman тратит на разгон до сотни 7,3 секунды, с автоматом - 7,2 секунды, а если добавить еще и полный привод, то этот показатель упадет до7 секунд.

Не обойдется и без дизельных версий - Countryman D и Countryman SD мощностью 148 л.с. (280Нм) и 187 л.с. (400Нм) соответственно. В следующем году обещают представить и "заряженную" версию John Cooper Works.

Переход на баварскую архитектуру позволил внедрить на Contryman и еще одно новшество: впервые модель получила гибридную силовую установку, которая также позаимствована у BMW – если конкретнее, у компактвэна BMW 225xe Active Tourer.

Гибридный Mini Countryman S E оснащается полуторалитровым бензиновым мотором мощностью 136 л.с. и 88-сильным электродвигателем. Вместе они обеспечивают 224 л.с. и 385 Нм крутящего момента, то есть ровно столько же, сколько у компактвэна. В гибридном режиме первый "зеленый" Mini потребляет всего 2,1 л топлива на 100 км, а на электротяге способен проехать до 40 км. Максимальная скорость вседорожника при этом составит до 125 км/ч, то есть, опять-таки как у BMW 225xe, хоть в Mini и обещали, что сделают свой гибрид более спортивным. До 100 км/ч такой "Кантримэн" ускоряется за 6,8 с – даже чуть медленнее, чем баварский компактвэн.

Силовая установка гибридного Mini Countryman получила три режима работы. В первом движение на электротяге осуществляется на скорости до 90 км/ч, а бензиновый мотор подключается либо при превышении этого порога, либо при необходимости резкого ускорения. Второй режим – чисто электрический, и, наконец, третий предназначен для активного заряда батарей на ходу: электромотор в этом режиме не используется вообще.

 

Возрождение культового Ford Bronco: будет сразу два внедорожника Компания Ford случайно рассекретила свои намерения по поводу культового имени Bronco. Во-первых, так будет именоваться не один внедорожник, а, вероятно, целое семейство. Во-вторых, в нем появится компактный и, по слухам, достаточно бюджетный паркетник.
Самый большой кроссовер Hyundai: первое фото Уже известно, что корейцы назовут свой новейший восьмиместный вседорожник романтичным именем Palisade. Он придет на смену нынешнему Hyundai Grand Santa Fe, однако, судя по фото, не будет иметь с ним почти ничего общего.
Новый седан Toyota Corolla: первое изображение Компания Toyota готовится к премьере нового поколения четырехдверной "Короллы" - абсолютного бестселлера на мировом авторынке. Свежий официальный тизер подтверждает стилистическое родство с хэтчбеком и универсалом.