© АвтоВести, Павел Блюденов

18 нояб 2016 10:36

Новинки 4110

Новый Mini Countryman озадачил поклонников марки

На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась американская премьера нового кроссовера Mini Countryman. Новинка не только примерила на себя целую серию новых технических решений, но и изменилась внешне - несильно, но достаточно для того, чтобы отойти от фирменных канонов Mini.

Самое заметное изменение во внешности нового Countryman коснулось фар головного света: они изменили свою форму, лишившись фирменной округлости, и это придало всей "морде" Countryman новый облик и отвело модель еще дальше от привычного поклонникам образа Mini. Сам по себе кузов визуально стал более объемным и "квадратным", подарив чуть больше полезного пространства салона для водителя и пассажиров.

Как и ожидалось, вседорожник сменил платформу: теперь в его основе лежит баварская архитектура UKL1. Моторная гамма автомобиля начинается с 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя, выдающего 134 л.с. и 220Нм крутящего момента. Более "крутая" версия - 2-литровый турбомотор мощностью 189 лошадиных сил с 280Нм крутящего момента. С шестиступенчатой механикой 189-сильный Countryman тратит на разгон до сотни 7,3 секунды, с автоматом - 7,2 секунды, а если добавить еще и полный привод, то этот показатель упадет до7 секунд.

Не обойдется и без дизельных версий - Countryman D и Countryman SD мощностью 148 л.с. (280Нм) и 187 л.с. (400Нм) соответственно. В следующем году обещают представить и "заряженную" версию John Cooper Works.

Переход на баварскую архитектуру позволил внедрить на Contryman и еще одно новшество: впервые модель получила гибридную силовую установку, которая также позаимствована у BMW – если конкретнее, у компактвэна BMW 225xe Active Tourer.

Гибридный Mini Countryman S E оснащается полуторалитровым бензиновым мотором мощностью 136 л.с. и 88-сильным электродвигателем. Вместе они обеспечивают 224 л.с. и 385 Нм крутящего момента, то есть ровно столько же, сколько у компактвэна. В гибридном режиме первый "зеленый" Mini потребляет всего 2,1 л топлива на 100 км, а на электротяге способен проехать до 40 км. Максимальная скорость вседорожника при этом составит до 125 км/ч, то есть, опять-таки как у BMW 225xe, хоть в Mini и обещали, что сделают свой гибрид более спортивным. До 100 км/ч такой "Кантримэн" ускоряется за 6,8 с – даже чуть медленнее, чем баварский компактвэн.

Силовая установка гибридного Mini Countryman получила три режима работы. В первом движение на электротяге осуществляется на скорости до 90 км/ч, а бензиновый мотор подключается либо при превышении этого порога, либо при необходимости резкого ускорения. Второй режим – чисто электрический, и, наконец, третий предназначен для активного заряда батарей на ходу: электромотор в этом режиме не используется вообще.

 

Новый пикап Jeep получит старое имя Возрожденный пикап от Jeep уже вовсю проходит испытания. Но до сих пор было не совсем понятно, какое имя получит новинка. И вот теперь появилась информация, что пикап от "Джипа" назовут именем, которым ранее уже использовалось в модельном ряду компании.
Ford вывел на тесты новый внедорожник с культовым именем Знаменитый Ford Bronco стал по-настоящему легендарной моделью и обзавелся целой армией поклонников по всему миру. Поэтому, возрождая модель, производитель стремится не ударить в грязь лицом и тщательно прорабатывает дизайн и форм-фактор. Ну а "железо" для нового Bronco уже вовсю проходит испытания.
Jaguar представил обновленный кроссовер F-Pace Вслед за седаном ХЕ, Jaguar обновил и кроссовер F-Pace, представив модель 2018 модельного года. В списке основных изменений - новые двигатели Ingenium и системы помощи водителю.