© Porsche
Новинки

Porsche представила шокирующе быструю модель 911

Компания Porsche продемонстрировала новый трековый болид на базе купе 911, который будет выступать в гонках на выносливость в категории GTE, включая марафон "24 часа Ле-Мана". Болид принципиально сменил компоновку и позаимствовал кое-что у старшей модели 919 Hybrid.

Руководитель спортивного подразделения Porsche Франк-Штефен Валлизер назвал гоночный 911 "абсолютно новым автомобилем": практически все компоненты для него, включая ходовую часть, кузов и силовой агрегат, разработаны с нуля. Принципиальным отличием от болида предыдущего поколения стала смена компоновки – двигатель спорткара теперь расположен не над задней осью, а перед ней, что позволяет называть 911 RSR среднемоторным. К слову, смена положения мотора позволила инженерам разработать для болида новый, более крупный диффузор. Кроме него, в задней части за создание прижимной силы отвечает новое антикрыло, спроектированное по образцу того, что применяется на лемановском болиде 919 Hybrid.

Посмотрите на 911 RSR живьем в блиц-обзоре Павла Блюденова:

Сам мотор, шестицилиндровый атмосферный оппозитник объемом 4 л, развивает в среднем 510 л.с., но эта цифра может меняться в зависимости от размера рестриктора. Утверждается, что двигатель отличается выдающейся экономичностью, что в затяжных гонках весьма важно. Работает мотор вместе с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, которая получила магниевый картер. Вообще, в Porsche при постройке нового болида скрупулезно изучали каждую возможность снизить его вес. В итоге спорткар весит 1 243 кг.

Кузов Porsche 919 RSR собран из алюминия и стали, а подвеска представляет собой двойные поперечные рычаги на подрамниках. Кроме того, в подвеске применены регулируемые 4-позиционные амортизаторы. Тормозные механизмы состоят из шестипоршневых суппортов спереди и четырехпоршневых сзади, а также 390-миллиметровых стальных вентилируемых дисков на передней оси и 355-миллиметровых на задней.

Интересно, что в Porsche не упустили возможности научить гоночный болид некоторым новым трюкам. К примеру, 911 RSR оснащен системой предупреждения о столкновениях, которая для сбора информации использует специальный радар. Система Collision Avoid распознает более быстрые болиды даже в темное время суток и помогает избежать столкновений с ними. Кроме того, за безопасность пилота отвечают новый каркас безопасности и новое гоночное кресло с шеститочечными ремнями.

Первый старт нового Porsche 911 RSR назначен на 28 января – в этот день в американской Дайтоне откроется гоночный сезон IMSA. Всего же болиду предстоит провести на трассе в течение сезона более 140 часов: в расписании заводской команды уже значатся 19 гонок.

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее