© Jaguar
Новинки

В Jaguar заново построили легендарный суперкар из 50-х

Подразделение Jaguar Land Rover Classic представило родстер XKSS образца 1957 года. Спорткар не был восстановлен или отреставрирован – раритет построили заново по чертежам середины прошлого века и с использованием некоторых технологий того времени.

В 1954 году в Ле-Мане дебютировал болид под названием Jaguar D-Type – одноместный родстер с одной дверью и 265-сильным мотором. После того, как в 1957 году гонщики, использовавшие D-Type, в прямом смысле оккупировали лемановский пьедестал почета, руководство Jaguar решило вывести болид на дороги общего пользования. Этот спорткар и получил индекс XKSS. Отличался он привычным ветровым стеклом, двумя посадочными местами и двумя дверьми, а также более приспособленным для повседневной эксплуатации мотором.

 

В Jaguar Land Rover Classic воссоздали 9 родстеров XKSS, причем, как утверждает производитель, на строительство каждого спорткара ушло не менее 10 000 человекочасов – в основном, за счет обширного использования ручного труда.

 

Правда, попутно родстеру все же кое-что модернизировали: например, кузовные панели изготовлены из сплава с некоторым содержанием магния, а 3,4-литровый рядный шестицилиндровый мотор с тремя карбюраторами Weber получил новую головку блока цилиндров. Развивает он, к слову, 260 л.с. Динамические характеристики родстера не называются, но оригинальный D-Type 1954 года ускорялся до 100 км/ч за 4,7 секунды.

 

Все девять новых-старых Jaguar XKSS выкрашены в оригинальный цвет Sherwood Green и получили интерьер, полностью соответствующий оригиналу середины прошлого века. Каждый из них Jaguar рассчитывает продать как минимум за полтора миллиона евро. 

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.