© Jaguar
Новинки

В Jaguar заново построили легендарный суперкар из 50-х

Подразделение Jaguar Land Rover Classic представило родстер XKSS образца 1957 года. Спорткар не был восстановлен или отреставрирован – раритет построили заново по чертежам середины прошлого века и с использованием некоторых технологий того времени.

В 1954 году в Ле-Мане дебютировал болид под названием Jaguar D-Type – одноместный родстер с одной дверью и 265-сильным мотором. После того, как в 1957 году гонщики, использовавшие D-Type, в прямом смысле оккупировали лемановский пьедестал почета, руководство Jaguar решило вывести болид на дороги общего пользования. Этот спорткар и получил индекс XKSS. Отличался он привычным ветровым стеклом, двумя посадочными местами и двумя дверьми, а также более приспособленным для повседневной эксплуатации мотором.

 

В Jaguar Land Rover Classic воссоздали 9 родстеров XKSS, причем, как утверждает производитель, на строительство каждого спорткара ушло не менее 10 000 человекочасов – в основном, за счет обширного использования ручного труда.

 

Правда, попутно родстеру все же кое-что модернизировали: например, кузовные панели изготовлены из сплава с некоторым содержанием магния, а 3,4-литровый рядный шестицилиндровый мотор с тремя карбюраторами Weber получил новую головку блока цилиндров. Развивает он, к слову, 260 л.с. Динамические характеристики родстера не называются, но оригинальный D-Type 1954 года ускорялся до 100 км/ч за 4,7 секунды.

 

Все девять новых-старых Jaguar XKSS выкрашены в оригинальный цвет Sherwood Green и получили интерьер, полностью соответствующий оригиналу середины прошлого века. Каждый из них Jaguar рассчитывает продать как минимум за полтора миллиона евро. 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.