© Alfa Romeo
Новинки

Alfa Romeo рассекретила 505-сильный кроссовер Stelvio

Компания Alfa Romeo все же решилась представить на автосалоне в Лос-Анджелесе первый в своей истории кроссовер, который получил название Stelvio. Производитель опубликовал официальные фото новинки и раскрыл первые подробности о машине, причем на автосалоне она будет представлена в самом мощном исполнении.

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio дебютирует в Лос-Анджелесе в самом мощном варианте Quadrifoglio - с 2,9-литровой V-образной "шестеркой" с двумя турбинами, отдача которой равна 505 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом с системой "векторной тяги" на задней оси.

Сообщается, что на разгон до 96 км/час Stelvio Quadrifoglio тратит всего 3,9 секунды, а максимальная скорость составит 283 км/час. Само собой, под мощный мотор усилены тормоза и перенастроена подвеска с регулируемой жесткостью амортизаторов. В списке опций - карбон-керамические тормоза Brembo, более спортивные карбоновые кресла Recaro, 900-ваттная аудиосистема Harman/Kardon с 14 колонками.

Такая версия Stelvio попытается подпортить жизнь премиальным "горячим" кроссоверам, таким как Audi SQ5 и Porsche Macan Turbo. В Alfa Romeo тоже заявляют, что перед инженерами стояла задача создать самый "драйверский" кроссовер в сегменте независимо от типа двигателя, а в качестве конкурентов-ориентиров были выбраны не только Porsche Macan, но и Jaguar F-Pace.

С версии Quadrifoglio начнутся и продажи новинки, а затем последуют более массовые и доступные модификации. Кстати, седан Giulia выходил на рынок по аналогичному алгоритму. И уже известно, что в базовых комплектациях Stelvio получит 2-литровый бензиновый турбомотор отдачей в 280 л.с. и 415 Нм, работающий в связке с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом. Далее ожидается выход версии с дизелем.

Производство новой модели Alfa Romeo начнется в конце этого или в начале следующего года, а до своих первых владельцев автомобили доедут весной.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.