© Volkswagen

17 нояб 2016 11:43

Новинки 979

Электрический VW Golf получил увеличенный на 50% запас хода

Компания Volkswagen постепенно увеличивает расстояние, на которое е-Golf способен отъезжать от розетки. Обновленный электрический хэтчбек получил больше мощности, более емкие батареи и новое мультимедийное оборудование.

На автомобильной выставке в Лос-Анджелесе немецкая компания презентовала обновленное семейство Golf, включая полностью электрическую версию. VW e-Golf примерил на себя те же стилистические штрихи, что и обычные модификации - новую решетку радиатора, передние крылья и колесные диски иного дизайна. Плюс "электроник" получил свои собственные характерные детали вроде оптики с особенной графикой и переднего бампера со светодиодными бумерангами и особой архитектурой. 

 

Но самые важные обновления у электрического "Гольфа" невидимы глазу. Автомобиль получил увеличенный на 50% запас хода, который, в соответствии с европейским ездовым циклом NEDC составляет до 298 км на одной зарядке. Volkswagen поясняет, что в реальных условиях эта цифра составит до 200 км пробега (вместо прежних 160 км). Производительность литий-ионной аккумуляторной батареи автомобиля выросла с 24,2 кВт-ч  до 35,8 кВт-ч, а функция быстрой зарядки позволяет пополнить 80% батареи за 1 час на специальных 40-киловаттных колонках. При использовании стандартного устройства полная зарядка батареи отнимет менее 6 часов.

Вдобавок была повышена отдача электродвигателя e-Golf. Если раньше он развивал 115 л.с., то мощность обновленного варианта составляет 134 л.с. До первой "сотни" электрокар разгоняется на 0,8 с быстрее старой модели - за 9,6 с, а максимальная скорость достигает 150 км/ч.

 

Обновленный e-Golf также может похвастать 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью Volkswagen Digital Cockpit и мультимедийной системой Discover Pro нового поколения с большим тачскрином на 9,2 дюйма и возможностью управдения жестами.  Система включает в себя 3D-навигацию, поддерживает функцию MirrorLink, а также поддерживает интфейсы App;e CarPlay и Android Auto.  

Европейские продажи новинки должны стартовать весной 2017 года. Доберется ли до России обновленный e-Golf, пока неизвестно - старая версия на нашем рынке представлена не была. 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.