© Mazda
Новинки

Mazda представила новое поколение СХ-5

На предварительном показе перед открытием автосалона в Лос-Анджелесе компания Mazda представила новое поколение среднеразмерного кроссовера СХ-5. Основные изменения произошли в дизайне кузова и в салоне.

Заметнее всего в Mazda CX-5 изменился дизайн, который теперь выдержан в стиле "старшей" модели - большого кроссовера СХ-9 (в России пока не продается). У СХ-5 - новая решетка радиатора, фары и бамперы. Кроме того, добавлен новый цвет(на фото), который назван Soul Red Crystal, кузов стал жестче на кручение и была усилена шумоизоляция.

Доработан и салон. Появился новый руль, изменились панель приборов, форма воздушных дефлекторов, блок управления "климатом", а экран мультимединой системе поднят выше и визуально отделен от торпедо, на манер планшета. При этом на шкале приборов сохранены характерные "колодцы".

Mazda дополнительно разозлила и без того хардкорную MX-5...

Компания Mazda пока не раскрывает всех деталей о новинке. Но известно, что  Mazda CX-5 сохранила линейку двигателей Skyactiv, куда входят атмосферные бензиновые моторы объемом 2 и 2,5, а также турбодизель в 2,2 литра. Кроме того, внедрена система векторного распределения тяги, которая будет помогать "заныривать" в повороты. В списке оснащения - адаптивный круиз-контроль и система распознавания дорожных знаков. Продажи новинки в Японии стартуют в феврале 2017 года. В России новая Mazda СХ-5 может появиться к лету. 

Ранее сообщалось, что новая СХ-5 может впервые получить и 1,5-литровый бензиновый турбомотор в 190 л.с. У Mazda, кстати, уже есть двигатель с наддувом, правда ставится он на более крупную модель: 2,5-литровый 250-сильный агрегат с крутящим моментом в 420Нм можно найти под капотом кроссовера Mazda CX-9. По версии Indianautosblog, именно этот мотор появится и у кроссовера CX-5. Этот двигатель оснащен фирменной системой Dynamic Pressure Turbo, которая, как заявляют в Mazda, умеет эффективно бороться с турбоямами. Но пока эта информация не подтверждена.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.