© Hyundai

15 нояб 2016 11:15

Автопром 4486

В России выросли цены на популярные модели Hyundai и Kia

Оба корейских автопроизводителя решили пересмотреть свою ценовую политику в России в отношении ряда популярных моделей - как водится, в большую сторону. В итоге в зависимости от модели дороже стали либо отдельные комплектации, либо опции, а какие-то версии и вовсе решено было убрать из продажи.

По информации "За Рулем.РФ", с ноября этого года на 4 000 рублей подорожали все комплектации российского бестселлера, Hyundai Solaris. Сразу на 10 000 рублей дороже стал хэтчбек Hyundai i30, причем в случае с этой моделью окраска кузова в металлик теперь производится за отдельную плату. На те же 10 000 дороже стала стоить комплектация Comfort для моделей Elantra и i40. На 30 000 рублей во всех комплектациях подорожала модель i40 в кузове универсал.

У новой звезды модельного ряда, кроссовера Hyundai Creta, сохранилась неизменной цена на базовую комплектацию Start. Все остальные исполнения подросли в цене на 5 000 рублей. На 3 000 рублей стал дороже кроссовер Tucson, причем у этой модели исчезли комплектации Start и Comfort с механической коробкой передач.

У Kia на 10 000 рублей стала дороже малолитражка Picanto в пятидверной версии, а трехдверка этой модели и вовсе выведена из российского модельного ряда. "Брат" Hyundai Solaris, модель Rio, стал дороже на 8 000 рублей во всех комплектациях кроме Prestige и Premium (эти два исполнения подорожали на 3 000 рублей). На 20 000 рублей подорожала модель Optima.

Популярные модели Hyundai Solaris и Kia Rio продолжают задавать тон в рейтинге самых популярных автомобилей, как по России в целом, так и по отдельным регионам. Парочка собираемых в Питере корейских бюджетников не оставляет соперникам ни единого шанса побороться за статус самой продаваемой модели нового автомобиля в Москве. Согласно свежему отчету "Автостата", между Kia Rio и Hyundai Solaris вновь произошла рокировка: в октябре 2016 года "Солярис" вернул себе звание абсолютного бестселлера столичного рынка с результатом 1225 проданных единиц и перевесом в две сотни машин над "Рио". 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.