© Datsun

11 нояб 2016 10:03

Новинки 4226

Российские Datsun получат более мощный двигатель

На седан и хэтчбек Datsun для российского рынка на данный момент ставится только бензиновый восьмиклапанный 1,6-литровый вазовский мотор, который развивает 87 л.с. Но с 2017 года обе модели получат более мощный 16-клапанный двигатель.

В следующем году перекос по двигателям между "Ладами" и "Датсунами" будет ликвидирован: и седан on-DO, и хэтч mi-DO получат 16-клапанный мотор ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с. Об этом сообщает "Авторевю" со ссылкой на представителей марки. Правда, более мощные двигатели будут предлагаться только в дорогих комплектациях, а доступные версии будут по-прежнему оснащаться 8-клапанным агрегатом.

Что до коробок прередач, то сначала на 106-сильный будут устанавливать только "механику". Роботизированная вазовская коробка АМТ на Datsun не появится, зато в будущем ожидается установка четырехступенчатого автоматом Jatco.

О ценах пока не сообщается. Седан on-DO с 87-сильным мотором и МКПП сейчас стоит от 436 000 до 552 000 рублей, хэтчбек mi-DO - от 502 000 до 586 000 рублей.

Российские автомобили Datsun отправились на экспорт в Ливан...

Напомним, что ранее в Datsun начали ставить автомат не только на хэтчбек, но и на седан. Удорожание относительно "механических" версий составляет 50 000 рублей. Как и предполагалось, "автоматический" седан не доступен в самой аскетичной комплектации Access c самым слабым двигателем. Японский 4-ступенчатый автомат Jatco предлагается, начиная с версии Trust с 1,6-литровым агрегатом на 87 л.с., минимальная стоимость которой составляет 512 000 рублей.

В базовом автомобиле с АКП нет кондиционера, в списке оснащения числятся 2 подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, электрорегулировка и обогрев зеркал, подогрев передних сидений, а также центральный замок и противотуманки.

Datsun on-DO c автоматом и климатической системой стоит от 536 000 рублей. Максимальная комплектация Dream верхнего уровня обойдется в 602 000 рублей. Такой автомобиль укомплектован солидно - вдобавок к начальному оборудованию предлагаются задние электростекла, подогрев лобового стекла, мультимедийная система с навигацией и 7-дюймовым сенсорным дисплеем, задние парковочные датчики, передние боковые подушки безопасности, датчики света и дождя, а также система стабилизации ESC.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.